Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Промышленность Отраслевое исследование: Железнодорожное машиностроение: производство и конъюнктура рынка грузового подвижного состава20 апреля 2010 По данным исследования «Железнодорожное машиностроение России и стран СНГ: производство и конъюнктура рынка грузового подвижного состава», подготовленного аналитиками ИА «INFOLine», в 2009 году объемы выпуска грузового подвижного состава сократились на 44,4%, тогда как в 2008 производители показали рост в 8 процентных пунктов.
По оценкам аналитиков, крупнейшие производители сократили свои производства на 50 и более процентов. Так, НПК «Уралвагонзавод» выпустил продукции на 53,8% меньше, чем в 2008 году, «Брянский машиностроительный завод» на 79,4%, «Алтайвагон» на 46,5%, «Армавирский завод тяжелого машиностроения» на 64,5%, «Барнаульский вагоноремонтный завод» на 79,6, «Рославльский вагоноремонтный завод» на 54,4%. "В 2009 году произошло почти двукратное снижение объемов выпуска грузовых вагонов. Однако, уже к IV кварталу 2009 года стало понятно, что спад спроса не будет затяжным и уже в 2010 году объемы выпуска приблизятся к уровню 2007 года, а в 2012 году превысят максимальный за последние годы уровень 2008 года" говорит руководитель отдела аналитики ИА «INFOLine» Михаил Бурмистров. При этом произойдет изменение структуры рынка: доля ОАО "НПК «Уралвагонзавод» и ОАО «Алтайвагон» снизится в связи с запуском крупных вагоностроительных предприятий на ЗАО «Промтрактор-вагон» и ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод». Таким образом, к 2011 году в России будут действовать пять крупных высокотехнологичных вагоностроительных производств полного цикла (включая производство вагонного литья и осей): ОАО "НПК «Уралвагонзавод», ОАО «Алтайвагон», ОАО «Рузхиммаш» (и ООО «ВКМ-сталь»), ЗАО «Промтрактор-вагон» (и ЗАО «Промтрактор-Промлит»), ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод». Эти предприятия смогут успешно конкурировать по ценам и качеству на российском рынке и рынках стран СНГ и Балтии с украинскими заводами и китайскими вагоностроителями. Кроме того, снижение цен на подвижной состав до уровня 2007 года в среднесрочной перспективе позволит повысить инвестиционную привлекательность приобретения подвижного состава всеми группами потребителей в условиях либерализации рынка (после формирования «Второй грузовой компании» и исчезновения инвентарного парка). Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Отраслевое исследование рынка лизинга грузового железнодорожного подвижного состава России. Итоги 2009 года Маркетинговые зоны в системе розничной торговли ликеро-водочной продукции в г.Москве Анализ рынка грузоперевозок в России: итоги 2009 г Анализ удовлетворенности потребителей продуктовых сетей Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга Анализ рынка машиностроения легкой промышленности в России: состояние, тенденции и перспективы его развития Состояние рынка мороженого в России: итоги 2009 г. Анализ российского рынка прямых инвестиций в 2009г |
Предложение Новости по дате
Объявления |