AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Промышленность

Отраслевое исследование: Железнодорожное машиностроение: производство и конъюнктура рынка грузового подвижного состава

20 апреля 2010

По данным исследования «Железнодорожное машиностроение России и стран СНГ: производство и конъюнктура рынка грузового подвижного состава», подготовленного аналитиками ИА «INFOLine», в 2009 году объемы выпуска грузового подвижного состава сократились на 44,4%, тогда как в 2008 производители показали рост в 8 процентных пунктов.

По оценкам аналитиков, крупнейшие производители сократили свои производства на 50 и более процентов. Так, НПК «Уралвагонзавод» выпустил продукции на 53,8% меньше, чем в 2008 году, «Брянский машиностроительный завод» — на 79,4%, «Алтайвагон» — на 46,5%, «Армавирский завод тяжелого машиностроения» — на 64,5%, «Барнаульский вагоноремонтный завод» — на 79,6, «Рославльский вагоноремонтный завод» — на 54,4%.

"В 2009 году произошло почти двукратное снижение объемов выпуска грузовых вагонов. Однако, уже к IV кварталу 2009 года стало понятно, что спад спроса не будет затяжным и уже в 2010 году объемы выпуска приблизятся к уровню 2007 года, а в 2012 году — превысят максимальный за последние годы уровень 2008 года" — говорит руководитель отдела аналитики ИА «INFOLine» Михаил Бурмистров.

При этом произойдет изменение структуры рынка: доля ОАО "НПК «Уралвагонзавод» и ОАО «Алтайвагон» снизится в связи с запуском крупных вагоностроительных предприятий на ЗАО «Промтрактор-вагон» и ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод». Таким образом, к 2011 году в России будут действовать пять крупных высокотехнологичных вагоностроительных производств полного цикла (включая производство вагонного литья и осей): ОАО "НПК «Уралвагонзавод», ОАО «Алтайвагон», ОАО «Рузхиммаш» (и ООО «ВКМ-сталь»), ЗАО «Промтрактор-вагон» (и ЗАО «Промтрактор-Промлит»), ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод». Эти предприятия смогут успешно конкурировать по ценам и качеству на российском рынке и рынках стран СНГ и Балтии с украинскими заводами и китайскими вагоностроителями. Кроме того, снижение цен на подвижной состав до уровня 2007 года в среднесрочной перспективе позволит повысить инвестиционную привлекательность приобретения подвижного состава всеми группами потребителей в условиях либерализации рынка (после формирования «Второй грузовой компании» и исчезновения инвентарного парка).

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Отраслевое исследование рынка лизинга грузового железнодорожного подвижного состава России. Итоги 2009 года
Маркетинговые зоны в системе розничной торговли ликеро-водочной продукции в г.Москве
Анализ рынка грузоперевозок в России: итоги 2009 г
Анализ удовлетворенности потребителей продуктовых сетей Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга
Анализ рынка машиностроения легкой промышленности в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
Состояние рынка мороженого в России: итоги 2009 г.
Анализ российского рынка прямых инвестиций в 2009г

Предложение

Новости по дате

« Апрель 2010 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru