Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Информационные технологии Анализ медиа-рынка и основные предпочтения аудитории Ивановской области (2009 год)20 апреля 2010 За прошедший год региональный телевизионный медиа-рынок не претерпел существенных изменений. Местные телевизионные каналы сохранили свою постоянную аудиторию. По данным исследования «Медиа-рынок и основные предпочтения аудитории Ивановской области (2009 год)», проведенного сотрудниками аналитического агентства «ИМИДЖ-ФАКТОР», в среднем за неделю ивановский канал филиал ГТРК-Россия смотрят около половины жителей региона, чуть более 40% зрителей собирают передачи ТРК «Барс». Суммарная средненедельная аудитория телеканалов «Золотой век» и «Ивановская ТРК» не превышает 20%.
Напротив, на рынке радиостанций, вещающих на территории Ивановской области, произошли некоторые изменения. В конце лета в регион пришло «Дорожное радио», которое сразу завоевало симпатии жителей области, заняв второе место в рейтинге наиболее популярных радиостанций после «Радио России». Несколько сдали свои позиции «Европа плюс» и «Авторадио», однако они сумели сохранить свою средненедельную аудиторию на уровне 10%. В целом, в Ивановской области доля радиослушателей не превышает 60%. Что касается периодической печати, то в 2009 году в регионе был закрыт или временно прекращен выпуск ряда газет и журналов, однако ситуацию на рынке это не изменило, так как данные СМИ не являлись его крупными игроками. Наиболее востребованными изданиями продолжают оставаться еженедельные газеты «Хронометр», которую ежемесячно читают около 1/3 ивановцев, «Частник» (около 20%) и «Комсомольская правда» (более 15%). После «глянцевого бума», который характеризовался появлением большого количества полноцветных ежемесячных журналов, на рынке на настоящий момент фиксируется затишье. Наиболее читаемым журналом продолжает оставаться «Директор», существенно отстает по охвату аудитории от него «Вознесенский деловой», распространяемый, как его конкурент, среди менеджеров высшего и среднего звена. Журнал «VIP квартал», ориентированный на политическую и бизнес-элиту региона, замыкает тройку лидеров. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Отраслевое исследование рынка лизинга грузового железнодорожного подвижного состава России. Итоги 2009 года Маркетинговые зоны в системе розничной торговли ликеро-водочной продукции в г.Москве Анализ рынка грузоперевозок в России: итоги 2009 г Анализ удовлетворенности потребителей продуктовых сетей Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга Анализ рынка машиностроения легкой промышленности в России: состояние, тенденции и перспективы его развития Состояние рынка мороженого в России: итоги 2009 г. Анализ российского рынка прямых инвестиций в 2009г |
Предложение Новости по дате
Объявления |