Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Обзор российского рынка грузоперевозок морским транспортом: итоги 2009 г16 апреля 2010 По данным исследования DISCOVERY Research Group, среди всех сегментов рынка грузоперевозок (морским транспортом, авиатранспортом, внутренним водным транспортом, автотранспортом, железнодорожным транспортом), грузоперевозки морским транспортом пострадали от кризиса в наименьшей степени. В 2009 году объём грузоперевозок морским транспортом увеличился по сравнению с уровнем 2008 года на 6,6% и составил 37,3 млн. т. Грузооборот морского транспорта увеличился на 16,1% и составил 97,5 млрд т-км.
Основными грузами, перевозимыми на российских судах, являются: нефть и нефтепродукты наливом (20,4% от общего объёма перевозок грузов), каменный уголь и кокс (17,1%), металлы и металлолом (15%), лесные грузы (8,8%), химические и минеральные удобрения (7,9%). По данным Ассоциации морских портов России (АСОП), в 2009 году российские морские порты обработали 496,4 млн тонн грузов, что на 9,2% больше, чем в 2008 году. В структуре суммарного грузооборота российских портов в 2009 году 77,5% приходилось на экспорт, 5,5% на импорт, 9,1% транзит и 7,9% каботаж. Ставки на фрахт за вторую половину 2008 года упали почти в 10 раз. Об этом свидетельствует Индекс стоимости фрахта BDI (Baltic Dry Index), отражающий стоимость морских перевозок. 20 мая 2008 года BDI достиг рекордного уровня в 11793 пункта. Но к рубежу 2008-2009 гг. значение индекса опустилось ниже уровня 1000 пунктов. Фрахтовые ставки уменьшились настолько, что в ряде случаев оказываются ниже затрат по перевозке. В течение второго полугодия 2009 года цены на фрахт были подвержены серьёзным колебаниям, и к началу 2010 года индекс BDI снова понизился. В начале февраля 2010 года значение индекса составило 2715 пунктов. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Анализ рынка машиностроения легкой промышленности в России: состояние, тенденции и перспективы его развития Состояние рынка мороженого в России: итоги 2009 г. Анализ российского рынка прямых инвестиций в 2009г Маркетинговые исследования розничной торговли ликеро-водочной продукции в г.Москве Обзор рынка интернет-торговли бытовой техники. Анализ потребительских предпочтений |
Предложение Новости по дате
Объявления |