Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков, Информационные технологии Обзор рынка интернет-торговли бытовой техники. Анализ потребительских предпочтений15 апреля 2010 С развитием интернет технологий, любую покупку легко совершить, не выходя из дома. Такой возможностью с каждым годом начинают пользоваться всё больше потребителей. По данным маркетингового исследования рынка интернет-торговли бытовой техники, проведенного компанией «АМИКО», 29,8% опрошенных москвичей за последний год приобрели в интернет-магазине мелкую бытовую технику, 24,8% товары связи, навигации и телефонии, 18,7% крупную бытовую технику.
Решения о покупке бытовой техники через Интернет редко принимают спонтанно, как правило, это обдуманные и запланированные покупки. 32,1% опрошенных совершили покупку, прочитав отзывы на форумах о выбранном товаре. 22,3% потребителей прислушались к советам друзей, 15,2% увидели рекламу. Однако покупка крупной бытовой техники обычно происходит после визуальной оценки товара в розничной торговой сети. 93,8% респондентов считают, что основным преимуществом покупки бытовой техники через интернет-магазин является существенная экономия времени, 92% более низкая стоимость в сравнении с обычными магазинами, 75,9% наличие широкого ассортимента в одном интернет-магазине, 74,1% возможность доставки товара в любое удобное время. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Отраслевой обзор: Инвестиционные проекты ОАО «ФСК ЕЭС» 2010-2012 гг. Обзор российского рынка грузоперевозок морским транспортом: итоги 2009 г Исследование рынка пальмового масла Аналитический обзор заработных плат, январь 2010 Анализ рынка нанопродуктов и инновационных технологий Маркетинговое исследование российского рынка фруктов и ягод Обзор рынка машиностроения для пищевой промышленности в России Российский рынок парфюмерии в 2009 г. |
Предложение Новости по дате
Объявления |