Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Российский рынок парфюмерии в 2009 г.14 апреля 2010 По оценке DISCOVERY Research Group, объем рынка парфюмерии и косметики по итогам 2009г. показал небольшой прирост по сравнению с 2008г., который был вызван ростом продаж во втором полугодии. Основное увеличение продаж пришлось на четвертый квартал 2009 г. Несмотря на девальвацию рубля, рост цен на парфюмерию и переход спроса в более низкий ценовой сегмент, в 2009г. рынок вырос примерно на 2-3%.
Таким образом, по итогам 2009 г. объем рынка косметики и парфюмерии составил примерно $9,9 млрд. При этом, объем рынка парфюмерии составил $2 млрд, здесь также отмечался примерно 5%-ый рост по сравнению с прошлым годом. Cогласно расчетам аналитиков, по итогам 2009 г. доли продаж через различные каналы имели следующие значения: * Прямые продажи $ 3184 млн * Специализированные парфюмерно-косметические сети $ 2173 млн * Универмаги $ 1674 млн * Рынки $ 1280 млн * Супермаркеты $ 591 млн * Интернет и аптеки по $ 492 млн По итогам 2009г. наибольшие изменения затронули сектор прямых продаж их доля выросла почти на 10%. Также отмечается рост продаж через Интернет и через рынки. Под влиянием кризиса упали доли специализированных парфюмерно-косметических сетей в общем объеме продаж и доли аптек. Причем, данные приводятся для всего рынка парфюмерии и косметики, на рынке собственно парфюмерии через аптеки продукция не реализуется (или же это происходит очень редко, как правило, а подарочных наборах). Большая часть продаваемой парфюмерии в России приходится на прямые продажи и небольшие розничные магазины (как правило, торгующие контрафактом), также высока доля стихийно организованных продаж (попадают под категорию рынки). Что касается показателей выручки парфюмерно-косметических сетей и их доле в объеме продаж, то первое место занимает сеть ЛЭтуаль с долей рынка в 30% (от обшего объема продаж парфюмерно-косметических специализированных розничных сетей). Далее следуют Ile de Beaute (20%), Рив Гош (16%), Douglas Rivoli (8%). Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Маркетинговые исследования розничной торговли ликеро-водочной продукции в г.Москве Обзор рынка интернет-торговли бытовой техники. Анализ потребительских предпочтений Исследование рынка автокредитования России Обзор российского рынка железнодорожных грузоперевозок в 2009 г. Исследование индикаторов зрительского интереса к рейтинговым телевизионным продуктам |
Предложение Новости по дате
Объявления |