Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Исследование индикаторов зрительского интереса к рейтинговым телевизионным продуктам13 апреля 2010 Как быстро телевизионный продукт набирает «цифру» зрительской аудитории? Это зависит от нескольких десятков факторов. В частности, по результатам качественного социологического исследования «Индикаторы зрительского интереса к рейтинговым телевизионным продуктам», можно сделать вывод, что, в большинстве случаев, максимальное количество зрителей находят «хороший» телевизионный продукт не сразу, а только к третьей или четвертой серии (выпуску).
Хуже ситуация с фильмами, по выходным. Они короткие, зрителям нужно их найти за полтора часа. Если зрителей не приучили, что в данное время, на данном канале, идут «хорошие» фильмы, то зритель находит «хороший» продукт не столь оперативно. Поэтому художественные фильмы лучше делать четырех часовыми, похожими на минисериал. Чтобы набрать цифру зрительской аудитории, сериалам нужно не менее полутора недель. Речь идет о буднях. Четыре дня, то есть будни и еще два дня. Шесть серий. Ко второй или третьей серии зритель, как правило, только начинает находить сериал. Почему шаг серий «шесть» лучше? Потому что к третьей, четвертой серии продукт наберет дополнительную цифру аудитории. И после этого он должен идти какое-то время. Иначе, зритель, придя на третью или четвертую серию, увидит конец фильма. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Анализ рынка нанопродуктов и инновационных технологий Маркетинговое исследование российского рынка фруктов и ягод Обзор рынка машиностроения для пищевой промышленности в России Российский рынок парфюмерии в 2009 г. Обзор российского рынка энергетического машиностроения Рынок платной рыбалки в рекреационных водоёмах России ОАК-бонус Зубкову — мороженое Российский рынок грузоперевозок внутренним водным транспортом |
Предложение Новости по дате
Объявления |