Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков «Ашан» онлайн9 апреля 2010 В скором времени можно будет забыть об утомительных субботних пробках при подъезде к «Ашану» и раздражающих очередях в кассу. Как стало известно РБК daily, ритейлер запускает тестовый проект интернет-торговли с доставкой товаров на дом. Французская сеть станет первой из иностранных торговцев, кто решился на это в России. Тем временем у отечественных ритейлеров торговля через Интернет идет довольно бойко — средний чек при онлайн-покупках в несколько раз выше.
Сначала «Ашан» начнет торговать через Интернет садовой мебелью. Компания оценит результат, а потом разнообразит линейку продуктов. «Компания заинтересовалась этим механизмом. Люди, как правило, знают, что они покупают в магазинах, поэтому удобнее сделать это по Интернету, чтобы вам все привезли домой, — рассказал РБК daily источник в компании. — Сейчас Россия переживает ту стадию, когда поход в магазин приносит удовлетворение, но уже не за горами тот период, когда потребитель захочет получать продукты, не выходя из дома». Российские ритейлеры уже давно осваивают возможности Интернета. Свои проекты уже есть у Х5 Retail Group, «Седьмого континента» и «Азбуки вкуса». Проект интернет-торговли X5 Retail Group запустила в октябре 2009 года, рассказал руководитель отдела по связям с общественностью компании Максим Трапезников. Выручка за четвертый квартал 2009 года — 3,1 млн долл. При этом чистая розничная выручка сети за этот период достигла 2,6 млрд долл. Средний чек достигает 3,4 тыс. руб., количество постоянных покупателей — около 30 тыс. человек. Х5 доставляет на дом бытовую технику, книги, диски, игрушки и парфюмерию. Для этих целей компания использует сайты 003.ru и bolero.ru. На первом сайте стоимость транспортной доставки — 700 руб. в пределах МКАД, курьерская обойдется в 300 руб. в пределах МКАД. Доставка bolero.ru бесплатна при заказе на сумму более 3,5 тыс. руб., при покупке товаров на сумму от 1 тыс. до 3,5 тыс. руб. доставка 99 руб. О доставке продуктов питания компания только думает — задача не совсем простая с точки зрения логистики. Служба доставки «Седьмого континента» работает с 2002 года, компания была первой в этой области. Как рассказала пресс-секретарь компании Влада Баранова, в начале 2009 года в интернет-продажах был незначительный спад. «Во втором полугодии мы кардинально изменили свой подход и к ассортиментной, и к ценовой политике доставки, результатом этого стал 30-процентный рост во втором полугодии по отношению к первому полугодию 2009 года», — добавила она. Ассортимент представлен 12 тыс. наименований наиболее демократичного формата «Универсам» (цены и в магазине, и на сайте абсолютно одинаковы). Средний чек составляет 3,3 тыс. руб. Стоимость услуги доставки — 77 руб., если покупка менее чем на 1,5 тыс. руб., и бесплатно, если покупка дороже. «Свыше 2 тыс. наших покупателей используют этот способ как основной, то есть совершают три-четыре большие покупки через Интернет ежемесячно. Среднее количество чеков в месяц — 7—8 тыс. штук», — уточнила г-жа Баранова. Ежемесячный рост интернет-продаж в «Азбуке вкуса» составляет около 20%. «Это обусловлено, с одной стороны, жизненным циклом проекта — он существует только 11 месяцев, то есть наблюдается «эффект низкого старта», а с другой — существующей инфраструктурой», — рассказывает пресс-секретарь сети Андрей Голубков. Средний чек в службе доставки составляет 5,5 тыс. руб., при этом процент постоянных покупателей достигает 70%. При обычных походах в магазин компании граждане тратят порядка 1,3 тыс. руб. Доставку сеть предоставляет бесплатно для живущих в пределах МКАД при заказе от 5 тыс. руб., при меньшем заказе за нее придется заплатить 350 руб. Для живущих за МКАД расценки немного другие: продукты привезут бесплатно, если их заказали на сумму выше 10 тыс. руб., 500 руб. — если заказ меньше. Партнер компании Retail Training Group Елена Комкова считает, что служба доставки актуальна лишь для Москвы, где она может составить конкуренцию традиционным покупкам. У интернет-торговли также есть перспективы в городах с природной спецификой — например, в холодном Норильске. При этом встает вопрос оплаты покупок. «На Западе пользуются пластиковыми картами, у нас по факту живыми деньгами, таким образом, есть риск, что человек может отказаться от покупки», — добавляет г-жа Комкова. На данный момент самая развитая структура в этом направлении — доставка бытовой техники. ЕВГЕНИЯ ПЕРЦЕВА Источник: РБК daily Другие новости в рубрике: Обзор российского рынка энергетического машиностроения Рынок платной рыбалки в рекреационных водоёмах России ОАК-бонус Зубкову — мороженое Российский рынок грузоперевозок внутренним водным транспортом Эра ветряных мельниц Сигареты по рецепту Исследование рынка мяса индейки Рынок платной рыбалки в рекреационных водоёмах России |
Предложение Новости по дате
Объявления |