Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Российский рынок женской одежды9 апреля 2010 Рынок женской одежды в России, наряду с рынком продуктов питания, является одним из самых массовых рынков с самым большим количеством потребителей.
По данным исследований РосБизнесКонсалтинг «Рынок женской одежды Москвы, Санкт-Петербурга и других городов РФ», «Рынок мужской одежды Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России», основанном на результатах онлайн-опроса жителей больших и малых городов России, в 2009 году практически все женщины покупали себе какую-либо одежду. Уровень проникновения на рынке женской одежды составляет около 98%, немного варьируясь в зависимости от места жительства респондентов. Доля мужчин, покупавших себе какую-либо одежду в 2009 г., несколько меньше около 93,5% в целом по России. Выяснилось также, что около 5,4% женщин покупали себе в 2009 г. одежду для беременных. Противоположный пол оказывает значительное влияние на потребителей при выборе одежды. Так, удалось установить, что около 64% женщин или самостоятельно покупают, или принимают участие в покупках мужской одежды. Доля мужчин, участвовавших в покупках женской одежды, несколько меньше и составляет в целом по России 59%. Если рассматривать стили одежды, которые предпочитают потребители, то наиболее популярной является повседневная одежда ее покупают большинство как мужчин, так и женщин. На втором месте по популярности находится джинсовая одежда, потом спортивная, деловая и нарядная. Причем, количество покупателей нарядной или праздничной одежды среди женщин значительно превосходит данный показатель у мужчин. В сегменте повседневной одежды мужчины также пока сильно отстают доля покупателей данного вида одежды от общего количества мужчин на 22% меньше аналогичного показателя у женщин. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Обзор российского рынка энергетического машиностроения Рынок платной рыбалки в рекреационных водоёмах России ОАК-бонус Зубкову — мороженое Российский рынок грузоперевозок внутренним водным транспортом Эра ветряных мельниц Сигареты по рецепту Исследование рынка мяса индейки Рынок платной рыбалки в рекреационных водоёмах России |
Предложение Новости по дате
Объявления |