Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Рынок платной рыбалки в рекреационных водоёмах России8 апреля 2010 Объем рынка рекреационного рыболовства в денежном выражении зависит от количества платежеспособных клиентов, регулярности посещений ими водоёмов и среднего чека на одно посещение. При этом средний чек складывается из стоимости рыболовной путевки, выловленной рыбы и дополнительных услуг, которые предприятие по организации платной рыбалки может предложить рыболову-любителю.
Расчеты «Технологии Роста», проведенные в рамках исследования рекреационного любительского рыболовства в России, показывают, что существующие на сегодня предприятия в Москве и Подмосковье по организации платной рыбалки зарабатывают порядка 12 15 млрд рублей в год, или более 40% от общероссийских объемов. Потенциал рынка платной рыбалки в России весьма велик вследствие неразвитости последнего. Общий объем потенциального рынка рекреационного рыболовства в РФ достигает как минимум 280 млрд рублей. Причем более активно в ближайшие 5 лет будет развиваться региональный рынок, что повлечет за собой перераспределение долей регионов в общей структуре: Московская область вместе со столицей снизит свою долю в общероссийском масштабе доходов до 30%. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: «Ашан» онлайн Российский рынок женской одежды Анализ рынка медицинских услуг в Москве Индикаторы зрительского интереса к рейтинговым телевизионным продуктам Греф выберет между ВТБ и Газпромбанком Анализ поведения потребителей на рынке быстрого питания |
Предложение Новости по дате
Объявления |