Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Индикаторы зрительского интереса к рейтинговым телевизионным продуктам7 апреля 2010 95% синопсисов (идей), сценариев, готовых телевизионных продуктов для «прайма», с которыми создатели обращаются на каналы, обречены на отсутствие инвестирования или факта размещения на каналах, из-за прогноза низкого рейтинга.
Проведенное качественное социологическое исследование «Индикаторы зрительского интереса к рейтинговым телевизионным продуктам» настраивает на вывод, что отсутствие сложившихся связей на центральных каналах не всегда есть причина отказа создателям. Вывода об одной и основной причине здесь нет. Скорее, есть выводы о ряде типичных просчетов, на разных этапах создания, действительно «качественного» (по мнению зрителей), телевизионного продукта. На этапе создания замысла и синопсиса (идеи) телевизионного продукта. На этапе создания сценария. На этапе выбора режиссера. На этапе создания плана воплощения. На этапе кастинга и кинопроб. На этапе съемок и монтажа. Перечисленные в исследовании десятки параметров качества (требований к качеству) стимул для создателей и инвесторов давать обратную связь самим себе на каждом этапе производства телепродуктов, корректировать ход их создания, своевременно снижать инвестиционные риски. Если в результате, качество телепродукта «высокое», то, среднее время размещения, от первого контакта создателей с каналами, до итогового решения, составляет от 0,5 года до 1,5-2 лет. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Эра ветряных мельниц Сигареты по рецепту Исследование рынка мяса индейки Рынок платной рыбалки в рекреационных водоёмах России Business Studio 3.5: Бизнес-моделирование для компаний любой зрелости Рынок нефтегазового машиностроения в России Cостояние российского рынка плодоовощных культур Премьер пугает «черной меткой» Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий |
Предложение Новости по дате
Объявления |