Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Анализ поведения потребителей на рынке быстрого питания7 апреля 2010 По данным отчета РБК «Рынок быстрого питания Москвы, Санкт-Петербурга и других городов РФ», основанном на результатах онлайн-опроса жителей крупных и малых городов России, уличный фаст-фуд (различные точки питания, организованные на улице киоски, палатки, фургоны и т.д.) достаточно популярны среди жителей городов России. Причем меньше всего любителей питания «на ходу» среди жителей Санкт-Петербурга (54% опрошенных), а больше всего среди жителей Москвы и крупных городов России с численностью населения от 500 тыс. человек (66-67%).
Это связано, прежде всего, с различиями в привычках, менталитете и культуре питания жителей городов России. Так, жители Санкт-Петербурга по сравнению с другими городами больше ориентированы на современные стационарные заведения общественного питания, такие как демократичные рестораны, кафе, кофейни. Посетители уличных точек питания это аудитория с определенными социально-демографическими характеристиками. Как выяснилось в результате исследования, мужчины чаще являются посетителями заведений уличного фаст-фуда, чем женщины среди них почти на 9% больше приверженцев данного формата, чем среди женщин. Частота посещений данных заведений в месяц у них также значительно выше, чем у женщин. Если рассматривать такую характеристику, как возраст, то видно, что наибольшее количество поклонников быстрого питания «на ходу» среди молодежи в возрасте от 18 до 24 лет и по мере взросления аудитории эта доля резко сокращается. Так, доля посетителей уличных киосков, палаток и т.д. среди молодых людей в возрасте 18-24 лет почти на 13% больше, чем среди людей старше 55 лет. Выяснилось также, что по мере увеличения уровня доходов людей, посещаемость ими уличных киосков, палаток и т.д. снижается. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Эра ветряных мельниц Сигареты по рецепту Исследование рынка мяса индейки Рынок платной рыбалки в рекреационных водоёмах России Business Studio 3.5: Бизнес-моделирование для компаний любой зрелости Рынок нефтегазового машиностроения в России Cостояние российского рынка плодоовощных культур Премьер пугает «черной меткой» Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий |
Предложение Новости по дате
Объявления |