Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Индикаторы зрительского интереса к телевизионным продуктам1 апреля 2010 Теперь, когда ежедневное время просмотра зрителями телевизора снизилось, в среднем, до 6 часов в день, всем стало ясно, чему быть на рынке телевидения. Между центральными каналами телевидения многократно усилится конкуренция за внимание зрителей.
По мере завершения кризиса и увеличения инвестиций в производство телепродуктов, возрастут требования каналов к их качеству для размещения в сетке эфира, а так же к качеству ряда характеристик телевизионных продуктов. Как показывают результаты качественного социологического исследования «Индикаторы зрительского интереса к телевизионным продуктам», жесткой специализации каналов по жанрам не будет еще 5-7 лет. Это следующий этап развития рынка. Причины этого следующие. Сегодня, зрительский интерес к телевизионным продуктам, в меньшей степени, зависит от жанровых ожиданий зрителей и, в большей степени, зависит от других параметров, например: «Качество телевизионного продукта и его характеристик», «Количество жанров, которые представлены в телевизионном пространстве». Когда 30% всей телевизионной сетки эфира занято продуктами одного и того жанра, зрители отказываются от просмотра, они хотят разнообразия. Часть экспертов, принявших участие в исследовании и имеющих долговременный опыт наблюдений за поведением зрителей, указывают, что существенно изменится качество программирования сетки телевизионного эфира. Эффективная композиция канальной сетки эфира станет действенным средством аккумуляции зрительской аудитории на каналах и конкурентной борьбы. Другие новости в рубрике: Российский рынок коммунальных машин : перспективы развития Коньяк «Пятерочка» Рынок срезанных цветов: прогноз на 2010 г. Российский рынок авиагрузоперевозок Региональная структура оборота розничной торговли России По 2 рубля за градус Российская экономика в феврале Мировой и российский рынок керамической плитки |
Предложение Новости по дате
Объявления |