Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Развитие рынка интернет-рекламы в России25 марта 2010 По оценкам DISCOVERY Research Group, по итогам 2009 года с учетом того факта, что в последнем квартале года рекламодатели, как правило, активизируют свою активность, рынок Интернет-рекламы в России составил порядка 16,5 млрд. руб., тем самым увеличившись на 12% по сравнению с 2008 годом.
По оценкам АЦВИ, по итогам 8 месяцев 2009 года рынок, составил порядка 10 млрд руб. Согласно прогнозам специалистов DISCOVERY Research Group, рынок в 2010-2011 гг. ожидает уверенный рост на 14% в 2010 г. и на 28% в 2011 г. Ведущими площадками для размещения интернет-рекламы являются 3 российских Интернет-портала-лидера по месячной аудитории: Яндекс, Rambler и Mail.ru. Интернет-компания Mail.ru в 2009 году потеснила со второго места по выручке своего основного конкурента Rambler Media (лидер «Яндекс»). По итогам первого полугодия Mail.ru заработала 1,028 млрд руб., выручка Rambler за аналогичный период составила 1,020 млрд руб. Ключевыми событиями 2009 г. стали сделка между Google и Mail.ru (с января на российском портале разместилась система поиска от американской компании) и приобретение DST (Digital Sky Technologies) около 5% крупнейшей в мире социальной сети Facebook и до 10% производителя игр для социальных сетей Zynga. В дальнейшем российский рынок интернет-рекламы (как медийной, так и контекстной) ждёт уверенный рост. Постепенно будут отмирать те виды рекламы, которые еще недавно были суперпопулярными, например, поп-андеры и поп-апы, то есть всплывающие окна. В качестве магистральных направлений большинство специалистов называют развитие адресности в интернет-рекламе. Так, в последнее время все более популярными становятся технологии таргетинга. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Солнечное электричество не заметило мирового кризиса! Ускользающая легкость Российский рынок сэндвич-панелей Рынок легких коммерческих автомобилей «Сухому закону» дали добро Для «Эльдорадо» кризис закончился Утилизация транспортных средств. Актуальность декабрь 2009 г. |
Предложение Новости по дате
Объявления |