Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Доля отечественного производства на российском рынке сыра составляет 69%23 марта 2010 За 2009 год объём российского производства жирного сыра увеличился на 5% по сравнению с прошлым годом. По данным исследования компании «АМИКО», доля отечественного производства на российском рынке сыра составляет 69%. Несмотря на тенденцию увеличения потребления сыра, в России уровень потребления на душу населения существенно уступает показателям экономически развитых стран. В настоящий момент потребление сыра на душу населения в России составляет около 2-3 кг при медицинской норме в 6,5 кг.
Сегодня, в том числе и для молочного рынка, характерна тенденция, заключающаяся в стремлении покупателя сократить калорийность своей пищи. Продукты с низким процентом жирности все чаще становятся приоритетными. Наибольшее значение для потребителей имеет соотношение «цена-качество». Этому критерию отдают предпочтение 44% потребителей. Ситуация такова, что в России большая часть населения предпочитает дешевые сорта твердых и плавленых сыров, а наибольшую часть рынка в силу своей низкой стоимости занимают плавленые сыры. Другим образом обстоит дело в крупных городах и в особенности в Москве. В настоящее время на московском рынке присутствует более 700 видов сыров. Самыми ёмкими (разнообразие ассортимента) сегментами столичного рынка сырной гастрономии традиционно остаются плавленые и твердые сыры. Среди них наблюдаются самые высокие темпы роста суммарного ассортимента. В этих сегментах наблюдается и наибольшая конкуренция. Что касается ситуации потребления, то твердые сыры большинство участников опроса склонны есть во время ужина 48% опрошенных москвичей представителей среднего класса, мягкие во время обеда: 42%, а плавленые на завтрак: 63% потребителей. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: «Сухому закону» дали добро Для «Эльдорадо» кризис закончился Утилизация транспортных средств. Актуальность декабрь 2009 г. Московский билетный рынок «Доширак» заварит кофе Авиакомпании хотят большего Рынок бытовой техники в России |
Предложение Новости по дате
Объявления |