Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Российские производители занимают 30% рынка парфюмерии и косметики18 марта 2010 На сегодняшний день российский рынок парфюмерии и косметики показывает достаточно хорошие темпы роста. Однако с постепенным насыщением рынка, темпы роста снижаются. Самыми насыщенными секторами являются средства по уходу за волосами, декоративная косметика и средства по уходу за полостью рта. Согласно данным исследования компании «АМИКО», выручка от реализации товаров этих трех групп составляет почти половину от всего объема розничных продаж на рынке парфюмерии и косметики.
Особенно сильно прослеживается тенденция снижения темпов роста рынка в Центральном регионе России. Здесь происходит насыщение рынка по основным косметическим категориям. По оценкам аналитиков, в Москве и Санкт-Петербурге потребление в целом не растет, т.к. достигло своего максимума, рост продаж наблюдается только по отдельным категориям косметической продукции. Что касается структуры российского рынка парфюмерии и косметики, то доля отечественных производителей в последние годы постоянно сокращается: если в 1999-м они занимали 70% рынка, то сейчас удерживают лишь порядка 30%. Существенное влияние на рост и структуру рынка оказывает тенденция к постепенному переходу потребления косметической продукции от дешевых марок к продукции среднего ценового уровня. С ростом доходов люди могут позволить себе больше средств тратить на более дорогие косметические продукты. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Российский импорт и экспорт шин Водка выйдет из тени Билетный рынок России (кино, театры, концерты, мюзиклы) Рост экспорта приборов учета воды в 2009 году составил 32,3% Рынок древесных плит и фанеры Анализ деятельности тепличной отрасли Платежи вдали от банка Российский рынок дорожного строительства |
Предложение Новости по дате
Объявления |