Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Российский рынок дорожного строительства17 марта 2010 Совместное участие государства и частного бизнеса, частно-государственное партнерство, широко распространено в мировой практике. На основе ЧГП реализуются проекты в различных сферах экономики, в том числе и при строительстве автомобильных дорог. По данным исследования Департамента Консалтинга РБК «Российский рынок строительства автомобильных дорог: платные дороги и ЧГП», в мире за период с 1990 по 2008 годы доля проектов в сфере автодорожного строительства составила почти 50% всех проектов в транспортной отрасли. Объем инвестиций в строительство автомобильных дорог при совместном участии государства и частного бизнеса достиг почти $115 млрд, что составило около 50%.
В России с 1990 по 2008 гг. было реализовано 322 проекта на основе ЧГП, общей стоимостью $82,2 млрд. Наибольшая активность приходилась на телекоммуникационную отрасль как по числу проектов, так и по их общей стоимости. В настоящий момент в России в секторе дорожного строительства на основе ЧГП осуществляются три проекта, среди которых новый выход на МКАД с федеральной автодороги М-1 «Беларусь» и строительство участков платной трассы М-10 Москва Санкт-Петербург. Участие частных инвесторов в этих проектах предполагается на уровне 56% и 54% от общей стоимости работ по строительству соответственно. Третий проект, Западный скоростной диаметр, осуществляется в Санкт-Петербурге, доля участия частного бизнеса составляет порядка 50%. Суммарная стоимость реализации этих трех проектов превышает 300 млрд руб. Концессионные соглашения по проектам подписаны сроком на 30 лет, а в консорциумы, которые выиграли конкурсы на проведение работ, входят крупные французская и португальская компании, которые имеют опыт создания и эксплуатации платных дорог. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Рынок легковых автомобилей в России Фармкомпании ищут миллиард долларов Российские производители занимают 30% рынка парфюмерии и косметики Покупательские предпочтения на рынке одежды г.Москвы Импорт механических блокираторов для защиты автомобиля от угона «Сухому закону» дали добро Анализ мирового рынка изделий из шерсти: |
Предложение Новости по дате
Объявления |