Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков В России сокращается число общеобразовательных учреждений15 марта 2010 С каждым годом количество общеобразовательных школ постоянно сокращается. По данным исследования компании «АМИКО», в 2008 году в реестре числилось 54 259 школ, что на 4% меньше аналогичного периода 2007 года. В первую очередь сокращения численности общеобразовательных учреждений связано с сокращением детей школьного возраста от 7 до 16 лет и нежеланием многих муниципалитетов финансировать местные школы.
В чём преимущество частной школы перед государственной? Этим вопросом задаются многие родители. Дело в том, что многие родители, имеющие опыт обучения своих детей в частных школах, разочарованы. По их мнению, платное обучение ничем не лучше, а даже хуже, чем бесплатное, и родительские деньги расходуются не по назначению. Подобное разочарование может привести к полной потере интереса к платным образовательным услугам. И действительно, прогрессивным, «продвинутым» школам зачастую приходится преодолевать негативное отношение. Посылая детей учиться в частные школы, родители хотят получить от образовательных услуг дополнительные результаты. 43% родителей считают, что школа должна в первую очередь ориентироваться на развитие внутреннего мира и личности ребенка. Приблизительно столько же (40%) предполагают, что главное в процессе обучения решение конкретных образовательных задач. По направленности образовательных программ предпочтение отдается развитию мышления (выбирают 34% родителей). Интеллектуальная, а не творческая ориентация интересов родителей подтверждается желаемой направленностью советов, которые родители хотят услышать от преподавателей. 53% предпочитают советы по развитию умственных способностей детей, и только 16% считают более важными советы по эмоциональному развитию. Большинство (62%) родителей думают, что программа обучения должна строиться на углубленном изучении предметов. 32% считают необходимым введение дополнительных курсов. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Покупательские предпочтения на рынке одежды г.Москвы Импорт механических блокираторов для защиты автомобиля от угона «Сухому закону» дали добро Анализ мирового рынка изделий из шерсти: Росалкоголь расставил сети Утилизация транспортных средств Рынок колбасных изделий |
Предложение Новости по дате
Объявления |