Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок платной рыбалки в рекреационных водоёмах России11 марта 2010 Типичный подмосковный платный пруд для любительской рыбалки имеет размер от 2 до 5 га, в нем обитает от двух до десятка видов рыб (результаты исследования отрасли компанией «Технологии Роста»). Самой популярной рыбой для зарыбления в Московском регионе стал карп. Из хищников на первом месте радужная форель, второе место занимают щука, третье судак, сом, затем следует окунь.
Характерная цена однодневной рыбалки от 1,5 до 3,0 тысяч рублей. При этом средний чек рыболова значительно выше, так как включает расходы на перелов рыбы по прейскуранту водоёма, аренду береговых сооружений, сервисные услуги типа копчения и упаковки рыбы, аренду снастей, покупку прикормки и т.п. Рыболовные клубы предлагают путевки на вылов рыбы в среднем на 50% дороже рыболовных баз. На водоёмах клубного типа значительную долю затрат рыбака составляют расходы на гостиницу, точки общественного питания, спортивные и развлекательные услуги, поэтому средний чек ощутимо превышает стоимость лицензии. Регулярность посещения рыбаками-любителями рекреационной рыбалки в Москве и области составляет в среднем не реже 1 раза в месяц. С ростом популярности платной рыбалки, а также постепенном наращивании доходов населения после выхода из экономического кризиса, будет расти и количество посещений. Очевидно, что в столице и Подмосковье рыболовы в любом случае будут приезжать на водоём чаще, чем в регионах, средняя периодичность платной рыбалки в МО в 15 раз в год вполне реальна. В регионах РФ в ближайшие 2-3 года периодичность посещений платных водоёмов также вырастет. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Росалкоголь расставил сети Утилизация транспортных средств Рынок колбасных изделий Российский рынок детского питания За 2009 г. объем рынка платных бытовых услуг населению снизился на 5% Распродажа у трех вокзалов Обзор рынка дорожного строительства: платные дороги и ЧГП |
Предложение Новости по дате
Объявления |