Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Российский рынок детского питания10 марта 2010 Рынок детского питания можно условно разделить на 2 основных сегмента: основное питание (молочные смеси, каши) и так называемый прикорм (овощные, фруктовые, мясные консервы, соки и пр.). Доля продуктов прикорма составляет свыше 30%, а доля основного питания менее 70% (в денежном выражении).
По данным исследования компании «Маркет Аналитика», в 2009 году рынок в ценовых и объемных показателях вырастет на 11% и 7% соответственно. По мнению экспертов Рынка, даже в условиях снижения платежеспособного спроса сегмент детского питания будет оставаться одним из наиболее динамичных на продовольственном рынке. По данным на 2008 год на долю крупнейших игроков: «Вимм Биль Данн», «Прогресс» («Лебедянский»), «Юнимилк», Nestle, Nutricia (Danone), приходится около 70% рынка в денежном выражении и около 65% в натуральном выражении. В планах всех крупнейших игроков увеличение доли на Рынке, тем более что потенциал для роста значительный. «Вимм-Билль-Данн» постепенно увеличивает число региональных предприятий, «Юнимилк» увеличивает объемы производства детского питания, Nestle и Nutricia планируют инвестировать в продвижение компаний на российском рынке детского питания. Самыми важными каналами для покупки детского питания являются супермаркеты (22,5%) и специализированные детские магазины (19,4%). Чуть больше, чем по 10% принадлежит таким торговым точкам аптеки, дискаунтеры и небольшие магазины. Доли гипермаркетов и больших магазинов самообслуживания составляют 7% и 6,6% соответственно. Остальные типы торговых точек занимают каждый не более 2% Рынка. В среднем по России на одну покупку тратится 120 рублей (максимум опять приходится на второй год жизни). Максимального уровня этот показатель достигает на втором году жизни ребенка 129 рублей. На первом и третьем году жизни он составляет 121 и 99 рублей соответственно. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Обзор морских портов России Сборка и локализация иномарок в России Рынок платной рыбалки в рекреационных водоёмах России Неупоительны в России вечера Лесозаготовительная и лесопильно-деревообрабатывающая промышленность Российский рынок потребительского кредитования Покупательские предпочтения на рынке одежды г.Москвы Строители в печали Влияние кризиса на рынок фитнес-услуг Рынок фотоэлектричества (солнечные батареи) |
Предложение Новости по дате
Объявления |