Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Обзор рынка дорожного строительства: платные дороги и ЧГП10 марта 2010 Платные автомобильные дороги в мире развиваются, как правило, на базе скоростных автодорог. По протяженности скоростных дорог в мире лидирует США, где доля скоростных автомагистралей составляет 1,4%. В ЕС данный показатель составлял 1,1%, при этом суммарно на Германию, Испанию и Францию приходилось до 55,7% всех скоростных дорог в регионе.
Как отмечается в исследовании Департамента Консалтинга РБК «Российский рынок дорожного строительства: платные дороги и ЧГП», в США протяженность платных участков, с учетом мостов и тоннелей, составляет 8430 км. Проникновение платных дорог в США не превышает 0,13%. В Европе суммарная протяженность платных трасс составляет около 40 тыс. км. При этом, например, в Австрии и Германии проникновение платных дорог составляет 1,93% и 1,92% соответственно. В России пока не существует полноценных скоростных трасс, однако в отдельных областях, Псковской и Липецкой, плата за проезд на некоторых участках взимается. К 2015 году запланировано, что в России будет функционировать 1,4 тыс. км платных дорог, которые будут находиться в ведении ГК «Автодор». Таким образом, проникновение платных автомобильных дорог составит около 0,15%, что пока ниже по сравнению со странами Европы, но сопоставимо с США. В США, как и в Европе, у платных дорог существуют бесплатные дороги-дублеры. Однако они, как правило, длиннее, а скорость движения по ним ниже. В результате чего увеличивается время в пути и затраты на бензин. В России в 2009 году велись активные дискуссии на тему необходимости строительства дорог-дублеров, высказывались предложения совсем от них отказаться из-за недостатка денежных средств. Однако в 2010 году были утверждены правила проезда по платным дорогам, в которых было указано, что операторы, обслуживающие платную дорогу, будут предоставлять как схему платной дороги с обозначением пропускных пунктов, так и маршрут объезда по бесплатной дороге-дублеру. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Обзор морских портов России Сборка и локализация иномарок в России Рынок платной рыбалки в рекреационных водоёмах России Неупоительны в России вечера Лесозаготовительная и лесопильно-деревообрабатывающая промышленность Российский рынок потребительского кредитования Покупательские предпочтения на рынке одежды г.Москвы Строители в печали Влияние кризиса на рынок фитнес-услуг Рынок фотоэлектричества (солнечные батареи) |
Предложение Новости по дате
Объявления |