Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Влияние кризиса на рынок фитнес-услуг9 марта 2010 Если говорить о текущем состоянии рынка, то по оценке «Экспресс-Обзор», в 2009 году в России функционировало 1806 фитнес клубов. По сравнению с 2008 годом их число увеличилось на 56 штук.
Объем общероссийского рынка в стоимостном выражении в 2009 г. сократился на 16,2%, в то время как в период 2004 2008 гг. темпы роста не опускались ниже 20%. Количество регулярных потребителей фитнес услуг в 2009 г. «упало» на 14,5%. Характерно, что в регионах, по оценке «Экспресс-Обзор», число посетителей фитнес клубов снизилось незначительно либо осталось на относительно стабильном уровне в отличие от рынков Москвы и Санкт-Петербурга. За счет этого доля регионов в общей структуре распределения потребителей фитнес услуг увеличилась в 2009 г. на 1,2%. В стоимостном выражении наиболее заметно сократился удельный вес московского рынка на 4%, тем не менее, на Москву и Петербург по итогам 2009 г. по-прежнему приходится около 70% оборота индустрии фитнеса. По оценке «Экспресс-Обзор», наибольшее влияние на рынок фитнес-услуг оказывает уровень доходов и, соответственно, уровень жизни населения, а также популярность здорового образа жизни. Кроме того, следует принимать во внимание, что рынок фитнес услуг развивался «сверху вниз». Сначала открывались клубы премиум-класса, затем средние и низкоценовые заведения. По всей видимости, эта особенность будет значительно скорректирована кризисом. Основный потенциал развития отрасли приходится на бизнес, позиционирующийся в среднем ценовом сегменте (в регионах, помимо него, сегмент «эконом плюс»). К факторам, сдерживающим развитие рынка, следует отнести снижение доходов и уровня благосостояния населения в связи с финансовым экономическим кризисом и недостаток подходящих по техническим параметрам площадей, наблюдавшийся в последние годы. По-прежнему актуальными остаются проблемы дефицита кадров, недостаточно пропаганды здорового образа жизни, физкультуры и спорта, значительный горизонт возврата инвестиций. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Российский рынок детского питания За 2009 г. объем рынка платных бытовых услуг населению снизился на 5% Распродажа у трех вокзалов Обзор рынка дорожного строительства: платные дороги и ЧГП |
Предложение Новости по дате
Объявления |