Покупательские предпочтения на рынке женской одежды г.Москвы
2 марта 2010
По данным уличного опроса москвичек, проведенного компанией «МаркетМастерс» в декабре прошлого года, в 2009 г. по сравнению с 2006 г., среди женщин в возрасте старше 25 лет в среднем снизилась частота покупок одежды. Однако, доля активных потребителей одежды (тех, кто покупает одежду 1 раз в месяц и чаще) осталась такой же.
49% москвичек в 2009 г. отметили какие-либо изменения в своем потребительском поведении при покупке одежды в связи с кризисными явлениями в экономике России. Доля тех, кто почувствовал на себе влияние кризиса, выше всего среди женщин в возрасте от 46 до 60 лет. В меньшей степени кризис повлиял на потребление одежды женщинами в возрасте от 26 до 35 лет.
Доля женщин, которые в настоящий момент отложили покупку одежды до «лучших времен» составляет 2,5% от всех опрошенных москвичек.