Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок легких коммерческих автомобилей2 марта 2010 Горьковский автозавод захватил почти половину российского рынка LCV 47,6%. Такие данные приводят специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» по результатам исследования рынка LCV в России. Вместе с тем, доля ГАЗа из года в год снижается, поскольку отечественный лидер не может сопротивляться сильному натиску зарубежных конкурентов.
Вторым по показателю доли рынка LCV, по данным, которые приводятся в новом отчете «Рынок LCV. Итоги, тенденции, перспективы», остается УАЗ. Ульяновские вездеходы имеют долю рынка новых LCV в 14 %. Кстати, это единственная российская марка LCV, которая неплохо продается даже в дальневосточных регионах. Частично этот факт объясняется госзакупками, частично общим состоянием дорожной сети в стране. Третье место тоже за условно российским производителем. Успех итальянского Fiat связан с автомобилями модели Ducato, собираемыми компанией Sollers на заводе в Елабуге. По Ducato за 9 месяцев Fiat фиксировал почти трехкратный прирост продаж. Первой среди иностранцев стала французская компания Peugeot, захватив долю в 5,4% новых автомобилей. Усилия союза Peugeot-Citroen в деле завоевания российского рынка, предпринятые французским концерном в период 2008 09 годов, увенчались успехом. По итогам 9 месяцев 2009 года Peugeot прибавил 27,8% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, Citroen целых 85%. Самой неудачной компанией на российской площадке LCV, по результатам исследования, стала Hyundai, показавшая снижение продаж на 77%. Бестселлер LCV прошлых лет от Hyundai модель Porter, собираемая из импортированных машинокомплектов в Таганроге, продавался в текущем году плохо из-за ценовой политики южнокорейской компании. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Российский рынок потребительского кредитования Рынок фотовольтаики: солнечные батареи Страховка для пенсий Создание производства по круглогодичному выращиванию овощей Сельское хозяйство и продовольственные рынки Автоломбард как источник «быстрых» денег временное явление или новая тенденция? Мировой и российский рынок энергосберегающих ламп Рынок лизинга в России Рынок платной рыбалки в рекреационных водоёмах России Кризиса на часовом рынке нет |
Предложение Новости по дате
Объявления |