Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Кризиса на часовом рынке нет1 марта 2010 Кризиса на часовом рынке в целом нет. Поставки швейцарских часов с начала 2009 года возросли более чем на 20%, а за два года более чем на 60%. Похожий уровень роста демонстрируют ведущие марки среднего ценового сегмента, а это значит, что объем продаж часов растет.
По данным исследования компании «АМИКО», за последние годы очень серьезно изменилась ценовая политика многих крупнейших японских, швейцарских производителей и официальных поставщиков в сторону увеличения цен. Это произошло по нескольким причинам. Во-первых, японские производители решили увеличить свое присутствие в дорогом сегменте рынка часов, выпустив довольно большое количество новых моделей способных конкурировать со швейцарскими производителями, одновременно подняв цены на стандартную продукцию и сократив производство дешевых механических часов, ранее пользовавшихся большим спросом на территории России. Другой немаловажной причиной является то, что официальные поставщики и производители изменили схему и условия поставок, что неизбежно привело к увеличению среднеоптовых цен. Отечественной часовой промышленности сегодня трудно выдерживать конкуренцию на рынке. Причиной тому являются устаревшие производственные мощности, а также низкий спрос на отечественную продукцию из-за неконкурентного модельного ряда и низкого качества российских часов. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Покупательские предпочтения на рынке женской одежды г.Москвы Российский рынок керамической и керамогранитной плитки Самолеты для ВЭБа Рынок легких коммерческих автомобилей Латиноамериканские танцы самые дорогие Рынки снова в моде Российский рынок автокредитования. Итоги 2009 года |
Предложение Новости по дате
Объявления |