Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Обзор рынка парфюмерно-косметической продукции25 февраля 2010 Последние 8 лет Российский рынок парфюмерно косметической продукции (ПКП) оставался одним из самых перспективных на мировом пространстве, ежегодный прирост объемов продаж ПКП по данным ФСГС составлял порядка 17% 23%. При этом на Европейском рынке на протяжении последних 4-х лет наблюдалась стагнация.
Позитивная тенденция ежегодного улучшения экономических и структурных показателей вплоть до 2008 г. влияла на улучшение благосостояния населения и, соответственно, на рост потребления ПКП во всех ценовых сегментах, в частности в сегменте «премиум». Во второй половине 2008 года в сегменте наметилась тенденция внутриструктурных сдвигов по категориям продуктов. Например, приобретая премиальный крем для лица, покупательница выбирала очищающие и тонизирующие средства из средней ценовой категории. За первые 5 месяцев 2009 года объемы продаж премиальных средств по уходу за кожей сократились на 16 %. Прежде всего, это коснулось средств по уходу за телом, очищающих и тонизирующих средств для лица. По данным исследования компании «Академия сервис» «Динамика рынка ПКП 2007-2009гг. на фоне кризиса. Прогноз до 2012 года. Пути развития премиального сегмента рынка парфюмерно-косметической продукции», в течение 2009-2010 годов потребление премиальной декоративной косметики может снизиться в 1,5 2 раза, а ее доля в секторе декоративной косметики сократится с 36,4% до 15-20%. В натуральном выражении объемы продаж декоративной косметики не изменятся, но теперь интересы потребителей будут смещены в сторону продукции эконом-класса. Оздоровление экономики будет способствовать возвращению позиций премиальной продукции, но на возвращение 35 % доли в секторе потребуется не менее 3 лет. Некоторые аналитики рынка предполагают, что премиальная парфюмерия может заместить более капиталоемкие сегменты: например, ее, возможно, будут покупать вместо ювелирных украшений или в качестве подарка. В этом случае продажи косметического люкса могут сократиться незначительно или остаться на прежнем уровне. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Рынки снова в моде Российский рынок автокредитования. Итоги 2009 года Наши ставки снижаются 89% потребителей витаминов предпочитают поливитамины Анализ развития российского рынка банковского кредитования Рынок детских игрушек в России Российский рынок электронной торговли |
Предложение Новости по дате
Объявления |