Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Розничные ювелирные сети 201018 февраля 2010 Российская ювелирная розница переживает сейчас непростые времена. Экономический кризис негативно отразился на российской розничной торговле в целом: естественным образом снижение доходов повлекло за собой сокращение потребления различных групп товаров. Ювелирные украшения и изделия из драгоценных металлов не относятся к товарам первой необходимости, поэтому расходы на их приобретение сократились весьма ощутимо. По предварительным итогам 2009 г., снижение продаж ювелирных изделий в количественном выражении составило около 40-45%.
Снижение объемов продаж привело к тому, что рентабельность ювелирной торговли в целом стала снижаться, а некоторые ювелирные магазины начали приносить убытки и в итоге были закрыты. По данным исследования Департамента консалтинга РБК «Розничные ювелирные сети 2010», стагнация российского ювелирного рынка в течение 2009 г. привела к сокращению общего количества открытых ранее салонов пяти крупнейших сетей на 20%. Следует подчеркнуть, что в большей степени сокращение розничной сети коснулось ювелирных дискаунтеров. Наибольшую устойчивость на рынке продемонстрировали операторы, развивающие ювелирную розницу «от производителя». По мнению аналитиков РБК, это связано с разной стратегией развития розничного ювелирного бизнеса у торговых сетей, входящие в состав производственных холдингов, значительно больше возможностей для коррекции ассортимента и маркетинговой политики в целом. В 2010 г. количество розничных ювелирных магазинов будет сокращаться, поскольку нет оснований ожидать всплеска продаж ювелирных украшений. Оптимизация расходов основная стратегия большинства операторов ювелирного ритейла, поэтому можно ожидать дальнейшей ликвидации нерентабельных магазинов и консолидации игроков. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Российский рынок аудио и видеотехники Исследование российского рынка лизинговых услуг CEDC хочет выпить Nemiroff Промышленные теплицы построенные на территории России |
Предложение Новости по дате
Объявления |