Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Перспективы российского рынка грузовых железнодорожных перевозок4 февраля 2010 В 2009 г. объем погрузки на железнодорожном транспорте РФ снизился на 15% по отношению к 2008 г., составив 1108 млн тонн. Упали перевозки почти во всех сегментах рынка, за исключением нефти и нефтепродуктов. С февраля 2009 г. началось восстановление погрузки, но этот процесс практически остановился с наступлением осени. Все осенние месяцы объемы грузоперевозок колебались около постоянного уровня, как по фактическому объему, так и с учетом сезонности. Сильнее всего в результате кризиса сократились перевозки нерудных материалов, цемента, лома черных и цветных металлов. И по состоянию на конец 2009 г. объем погрузки материалов для строительства составлял менее 50% от докризисных показателей.
Перспективы роста объемов перевозок и тарифов остаются неутешительными для перевозчиков. По расчетам, проведенным в исследовании Trade Marketing Research, докризисные объемы погрузки не будут достигнуты до 2012 г. почти во всех основных сегментах рынка. Исключением не станут и перевозки нефти, где в среднесрочной перспективе (к 2015 г.) ожидается снижение погрузки в связи с запуском новых трубопроводов более чем на 30%. В этих условиях будут успешно развиваться компании, располагающие вагонным парком в растущих сегментах рынка, а также те, в которых успешное управление издержками или предоставление дополнительных услуг позволит получать прибыль в условиях жесткой конкуренции. В условиях кризиса большинство операторов подвижного состава заняли выжидательную позицию. Обычным направлением стало сокращение инвестиционных программ, сокращение штата, а также продажа или сдача в аренду части подвижного состава. Инвестиции носят исключительно сфокусированный характер и направлены на решение локальных проблем или закрепление позиций на рынках, на которые компании вышли до кризиса. Характерным примером является группа компаний «Трансгарант», инвестирующая строительство дополнительной ветки длиной 3 км, для отгрузки продукции Челябинского металлургического комбината, а также в увеличение парка фитинговых платформ. Компания «Евросиб» приобрела небольшое предприятие промышленного железнодорожного транспорта ООО «Магистраль», обслуживающее важную для компании станцию «Подпорожье» в Ленинградской области. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Рынок платной рыбалки в рекреационных водоёмах России Образовательные кредиты не пользуются спросом у населения Потребительские предпочтения покупателей детских товаров Российский книжный рынок Рынок женской одежды Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России Рынок банковских услуг. Потребительские предпочтения Анализ деятельности агрохолдингов в России Влияние вступления России в ВТО на отечественную промышленность Обзор рынка розничной торговли Российский рынок лизинга |
Предложение Новости по дате
Объявления |