Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Исследование рынка розничной торговли подарками и сувенирами в Москве4 февраля 2010 По оценкам экспертов компании «Академия Сервис», объем только Московского рынка подарков оценивается в $450млн $500млн, а темпы роста составляли до 2008 года около 15-20% в год.
Еще несколько лет назад в России практически не было специализированных магазинов подарков, в лучшем случае отделы в крупных универмагах. Сейчас пропорция между сетевыми магазинами и «одиночками» уже составляет примерно 30% к 70%. Стоит отметить, что и смежные сегменты: сувениры и подарки для бизнеса, до начала кризиса демонстрировали уверенную динамику. Первый рос на 30% в год, второй на 35%. Тем не менее, в ушедшем году рынок подарков и сувениров сильно просел вследствие резкого снижения покупательского спроса. Падение составило от 50% до 100%. Ряд компаний были вынуждены уйти или уйдут в самое ближайшее время. Также были заморожены многие торговые объекты, представляющие интерес для ритейлеров. Давая рекомендации потенциальным игрокам этого рынка, следует сказать, что эксперты не прогнозируют его глобализации и советуют делать ставку на оригинальность. У небольших магазинчиков больше возможностей создавать уникальный ассортимент. Сегодня как в России, так и за рубежом лидируют компании, торгующие «забавными вещицами». Специалисты также полагают, что в ближайшие 5 лет значительные коррективы внесет развитие Интернета и цифровых технологий. Сеть сократила дистанции и ускорила коммуникацию, расширила возможности для рекламы и налаживания партнерских связей между производителями и ритейлерами. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Рынок платной рыбалки в рекреационных водоёмах России Образовательные кредиты не пользуются спросом у населения Потребительские предпочтения покупателей детских товаров Российский книжный рынок Рынок женской одежды Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России Рынок банковских услуг. Потребительские предпочтения Анализ деятельности агрохолдингов в России Влияние вступления России в ВТО на отечественную промышленность Обзор рынка розничной торговли Российский рынок лизинга |
Предложение Новости по дате
Объявления |