Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок платного телевидения в России4 февраля 2010 В январе 2010 г. агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка платного телевидения в России.
Согласно расчетам специалистов агентства, объем рынка платного телевидения по итогам 2008 г. составил около $900 млн. Телекоммуникационный рынок, несмотря на кризис, продолжил развитие в 2009 году, однако с гораздо меньшими темпами прироста, чем в предыдущие годы. По оценкам аналитиков, прирост рынка составил не более 15% в 2009 году. Тем самым рынок платного ТВ в 2009 году превысил отметку в $1 млрд, составив $1035 млн. Совокупное число абонентов всех операторов платного телевидения в России на середину 2009 года составило порядка 18,5 млн абонентов. Лидером остается Центральный федеральный округ, на чью долю в середине 2009 года пришлось порядка 28% всех подключенных к услуге платного телевидения домохозяйств. Рынок платного телевидения в России является высококонцентрированным рынком. Так, на долю 10 крупнейших операторов приходится 80% абонентов платного ТВ в России. По оценкам экспертов, доля сегмента спутникового ТВ по количеству абонентов по итогам первого полугодия 2009 года составила 22% (снижение на 2% по сравнению с I полугодием 2008 года). Ключевыми тенденциями рынка платного ТВ сегодня являются: рост лицензионных отчислений российских операторов за зарубежный контент (по причине девальвации рубля), замедление темпов прироста рынка платного телевидения как в Москве, так и в регионах, менее активное чем в докризисный период развитие сетей кабельных операторов, приостановка региональной экспансии компаний в связи с трудностью получения больших долгосрочных займов, а также контентное противостояние, выражающееся в расширении операторами контента в ожидании перехода на цифровое вещание. Несмотря на вышеперечисленные трудности, рынок продолжает расти, поскольку спрос на неэфирное ТВ, как относительно недорогую форму досуга остается высоким в кризис; тем самым участники рынка сохраняют оптимизм. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Рынок платной рыбалки в рекреационных водоёмах России Образовательные кредиты не пользуются спросом у населения Потребительские предпочтения покупателей детских товаров Российский книжный рынок Рынок женской одежды Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России Рынок банковских услуг. Потребительские предпочтения Анализ деятельности агрохолдингов в России Влияние вступления России в ВТО на отечественную промышленность Обзор рынка розничной торговли Российский рынок лизинга |
Предложение Новости по дате
Объявления |