Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Розничные сети по продаже мебели и мебельные торговые центры в России4 февраля 2010 В течение нескольких последних лет структура каналов продаж мебели для дома заметно изменилась за счет появления новых форматов организованной розничной торговли. Однако наиболее распространенным каналом приобретения новой мебели по-прежнему остаются специализированные мебельные магазины. По данным опроса, проведенного Департаментом консалтинга РБК в рамках исследования «Розничные сети по продаже мебели и мебельные торговые центры в России 2009», в течение прошедшего года там приобрели мебель 52% респондентов, участвовавших в опросе. К таким магазинам относятся как фирменные сетевые мебельные салоны, так и одиночные мебельные магазины. Мебельные магазины наиболее насыщенный формат мебельного ритейла с точки зрения количества торговых точек, что объясняет его популярность у покупателей.
На втором месте по популярности оказались крупные мебельные центры. В 2009 г. здесь приобрели мебель для дома и дачи чуть более 35% респондентов, принимавших участие в опросе РБК. Растущая известность специализированных торговых центров происходит на фоне увеличения торговых форматов мебельного ритейла и роста доли крупноформатной розницы в совокупных продажах мебели. Причина тому специфика мебельного ассортимента, который предполагает наличие больших демонстрационных площадей, дополнительных сервисов для покупателей, возможности приобрести максимальное количество мебели в одной торговой точке. Тенденция укрупнения форматов особенно характерна для Москвы, Санкт-Петербурга и других городов-милионников. В среднесрочной перспективе доля крупноформатной розницы в совокупном обороте продаж мебели будет расти, однако свои позиции в данном сегменте сохранят только ведущие игроки. Это связано с трудностями финансирования мебельной розницы, возникшими в период кризиса и сохраняющимися до сих пор. Мебельные магазины небольшого формата будут востребованы в нишевых сегментах мебельного рынка. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Рынок платной рыбалки в рекреационных водоёмах России Образовательные кредиты не пользуются спросом у населения Потребительские предпочтения покупателей детских товаров Российский книжный рынок Рынок женской одежды Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России Рынок банковских услуг. Потребительские предпочтения Анализ деятельности агрохолдингов в России Влияние вступления России в ВТО на отечественную промышленность Обзор рынка розничной торговли Российский рынок лизинга |
Предложение Новости по дате
Объявления |