Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Наблюдается стремительный рост Интернет-рекламы26 января 2010 Интернет в России остается самым недооцененным каналом коммуникации с потребителями. На сегодняшний день число российских Интернет-пользователей составляет более 35 млн. человек и их количество неизменно растёт.
По данным исследования компании «АМИКО» в 2009 году произошло уменьшение доли наружной рекламы и рекламы в печатной прессе в пользу Интернет и телевизионной рекламы. Поскольку развитие Интернета началось с очень низкого старта, данный сегмент еще не играет серьезной роли на рекламном рынке. По прогнозам экспертов, в скором времени Интернет начнет реализовывать свой потенциал и займет важное место в России, приблизившись к 5% от общего рекламного рынка. Уже сегодня без Интернета не проводит рекламных кампаний не один крупный международный бренд. Развитие Интернета тормозят два фактора, которые постепенно утрачивают влияние на ситуацию: низкая степень проникновения компьютерной техники и высокая стоимость соединения с глобальной сетью. Другой негативный фактор недостаточная надежность и отсутствие в рунете признанных брендов (60% доходов приходится на Yandex, Mail и Rambler). Наконец, интернет имеет особое преимущество он предлагает рекламодателям возможность отслеживать, соизмерять и оценивать весь рынок рекламы. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Белорусская несговорчивость Три миллиарда от лекарств Рынок платной рыбалки в рекреационных водоёмах Пенсионерам подкинули на будущее Рынок коммерческой недвижимости Москвы Исследование потребительских предпочтений на рынке зубной пасты |
Предложение Новости по дате
Объявления |