Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Исследование потребительских предпочтений на рынке зубной пасты25 января 2010 Красивые и крепкие зубы мечта любого человека. Но, чтобы сохранить их природное здоровье, помимо посещения стоматолога, необходимо ежедневно пользоваться зубной пастой. По данным исследований, большинство опрошенных россиян
покупают лечебно-профилактические пасты, на втором месте по предпочтениям отбеливающие, на третьем специальные пасты для чувствительных зубов. Современные зубные пасты отличаются разнообразием компонентов, входящих в их состав. 36,7% опрошенных покупателей уделяют большое внимание составу при выборе пасты. Сегодня на рынке представлены зубные пасты, как различных видов, так и ценовых категорий. В среднем большинство потребителей тратит на 1 тубу зубной пасты (100 мл) от 46 до 70 руб. (28,3%) и от 71 до 100 руб. (27,7%). Более низкий и более высокий ценовой сегмент востребован несколько меньше: 16,3% респондентов покупают зубную пасту по цене от 26 до 45 руб., еще 15,3% от 101 до 150 руб. Для большинства покупателей решающим фактором является соответствие достигнутого эффекта заявленным обещаниям производителя. Не менее важным фактором является приятный вкус. Большинство людей предпочитают зубную пасту с мятным вкусом, остальные фруктовую или без ярко выраженного вкуса. Полезные компоненты, входящие в состав зубной пасты, приемлемая цена, известность марки и приятный запах не оказывают существенного влияния при выборе зубной пасты. Другие новости в рубрике: Российский рынок транспортно-логистических услуг Наблюдается стремительный рост Интернет-рекламы Вину дали зеленый свет Приватизация под стук колес Российский рынок дорожной и строительной техники Спутники загонят в технопарки Рынок муки в России: состояние и перспективы развития Обзор рынка новых легковых автомобилей |
Предложение Новости по дате
Объявления |