Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Российский рынок товаров бытовой химии14 января 2010 Российский рынок товаров бытовой химии (ТБХ) это свыше 700 видов различных наименований продукции. Изучение текущего состояния рынка ТБХ показало интенсивный рост спроса в последние годы. При этом темпы роста различались в крупнейших ассортиментных группах. Так, по сравнению с 2007г., в 2008г. потребление в натуральном выражении увеличилось в каждом из основных сегментов следующим образом:
* синтетические моющие средства на 3,6%; * чистящие средства на 10,4%; * вспомогательные средства для стирки на 13,6%. Серьезным препятствием, сдерживающим дальнейшее увеличение спроса на ТБХ, стал мировой финансовый кризис, негативно сказавшийся в первом полугодии 2009г. на потребительской активности практически во всех ассортиментных группах. По оценкам экспертов компании «Академия Сервис», в 2009 году спрос в сегментах рынка ТБХ сократился: * синтетические моющие средства на 5-7%; * чистящие средства на 8-10%; * отбеливающие средства на 2-3%; * аппретирующие средства на 7-9%. С другой стороны, успокаивают специалисты, ТБХ относятся к товарам повседневного спроса, поэтому значительных изменений в объеме и структуре потребления этой продукции на фоне кризиса не произошло. В настоящее время уровень потребления продуктов бытовой химии в России отстает от показателей развитых стран. Определяющим фактором формирования рынка товаров бытовой химии является уровень жизни населения. Прогнозируемый рост доходов населения позволяет надеяться в дальнейшем на восстановление и увеличение покупательной способности и соответственно на активное развитие потребительского спроса. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: «Газпром» обидели на почте Исследование потребительских предпочтений на рынке мясопродуктов Договоры на помидоры Рынок чая в России: состояние и тенденции его развития Импорт полез в бутылку Обзор рынка минеральной воды Розничные сети по продаже мебели в России |
Предложение Новости по дате
Объявления |