Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок сыра в России: состояние и тенденции его развития29 декабря 2009 Около половины потребителей сыра в России предпочитает покупать сыр марки «Российский». К такому выводу пришли эксперты аналитического отдела ИА «КредИнформ Северо-Запад», проведя маркетинговое исследование «Рынок сыра в России: состояние и тенденции его развития». В тоже время импорт, который в 2008 г, по оценкам составлял почти 40% в структуре предложения сыра в России, благодаря кризису значительно снизится.
Помимо самого типа сыра на выбор товара потребителем влияют и другие факторы. Так, например, более трети потребителей при выборе сыра руководствуются его ценой и почти столько же дизайном и упаковкой товара. Меньшая часть потребителей обращают внимание на вкус. На вес продукта и его сроки хранения при покупке обращает внимание лишь десятая часть потребителей. Наибольший объем продаж сыра в натуральном выражении 35% приходится на магазины самообслуживания супермаркеты и минимаркеты. В России в настоящее время около 20% потребления сыра приходится на плавленый сыр, около 10% на мягкие, свежие сыры и сыры с плесенью, остальное на твердые сыры. С лета 2008 года кривая потребления сырной продукции поползла вниз. В настоящее время рынок сыра насыщается, но в наибольшей степени это характерно для таких городов как Москва, Санкт-Петербург и других крупных. В России плавленые сыры пользуются большой популярностью и занимают второе после твердых сортов место в структуре потребления сыра, в отличие от западного рынка, где наиболее высоким спросом после твердых сыров пользуются дорогие виды сыра: мягкие, свежие сыры, сыры с плесенью. В условиях кризиса, при пессимистичном сценарии развития в России участники рынка рассчитывают на господдержку в виде введения более высоких таможенных пошлин на импортные сыры, и, таким образом, получить дополнительные преимущества перед иностранными производителями. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: АВТОВАЗ – анализ ситуации и сценарии будущего Мертвые души ПФР Мировой и российский рынок меди и медной продукции Российский рынок кондитерских изделий |
Предложение Новости по дате
Объявления |