AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Анализ потребительского поведения и предпочтений на рынке овощных консервов

25 декабря 2009

Оливки и маслины уверено вошли на российский рынок и покорили настоящих гурманов своим изысканным вкусом. Сегодня их используют как в качестве индигриента при приготовлении, так и как самостоятельное блюдо.

По данным исследования компании «АМИКО», большинство опрошенных россиян покупают оливки/маслины марок Maestro de Oliva (42,6%), Iberika (26,1%), Acorsa (21,3%). На четвертом месте находится Bonduelle, оливки/маслины этой марки покупают 20,9% опрошенных.

Большинство покупателей выбирают оливки/маслины определенной марки, поскольку уверены в качестве данного продукта. Не менее важным фактором является известность марки/бренда. 17,7% опрошенных совершают покупку по привычке.

Спрос на оливки и маслины, помимо прочих факторов, зависит от рекламы. Большинство опрошенных (67,9%) в последние 3 месяца не встречали рекламу оливок или маслин. 14,9% вспомнили рекламу Bonduelle, еще 12% видели рекламу Maestro de Oliva.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
АВТОВАЗ – анализ ситуации и сценарии будущего
Мертвые души ПФР
Мировой и российский рынок меди и медной продукции
Российский рынок кондитерских изделий
В ожидании выходных
Рынок автокредитования в России – 6 месяцев 2009 года

Предложение

Новости по дате

« Декабрь 2009 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru