Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок автокредитования в России – 6 месяцев 2009 года24 декабря 2009 В 2009 году увеличилось количество специальных программ кредитования покупки автомобилей, предлагаемое иностранными брендами. Для покупателей автомобилей стали доступны такие программы, разработанные производителями совместно с российскими банками GM Finance, Nissan Finance, Renault Credit, PSA Finance, KIA Bank, Subaru Finance, Uz-Daewoo Finance, Suzuki Finance, Volkswagen Finance, SOLLERS-Финанс.
Как отмечается в исследовании компании АВТОСТАТ «Рынок автокредитования в России 6 месяцев 2009 года», некоторые автопроизводители, чьи автомобили не были включены в стартовавшую в апреле 2009 года программу государственного субсидирования автокредитов, разработали собственные аналогичные предложения. Напомним, согласно госпрограмме, банки предоставляют автокредит по своей процентной ставке минус две трети ставки рефинансирования ЦБ. Например, Volkswagen предлагает «Программу льготного кредитования от 7,55% в рублях» кредит на покупку любого нового автомобиля из всего модельного ряда Volkswagen, в любой комплектации, любой страны производства, по любой цене. Программа Volkswagen компенсирует 2/3 ставки рефинансирования. Среди кредитных программ некоторых производителей иномарок присутствует даже вариант «0% за кредит» («0% переплаты», «Процентная ставка 0%»). Такие предложения есть у Uz-Daewoo, Mitsubishi, Infiniti, Nissan, Renault, Peugeot. По мнению экспертов, вторая половина 2009 года характеризуется небольшим оживлением рынка автокредитов, что связано, в том числе и со снижением ставки рефинансирования. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Sela российского пошива Анализ потребительского поведения и предпочтений на рынке овощных консервов Российский рынок хлеба в период кризиса Закат «Империи страхования» Потребительские предпочтения покупателей детских товаров |
Предложение Новости по дате
Объявления |