Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Mail.ru нашла деньги в Google16 декабря 2009 Mail.ru и Google заключили соглашение о сотрудничестве в области поисковых и рекламных технологий. Mail.ru будет использовать на своем портале поиск и систему контекстной рекламы от Google. Ранее Mail.ru использовала поиск «Яндекса», но Google предложил более выгодные условия сотрудничества, утверждают источники РБК daily. К тому же Mail.ru, сделав ставку в 2010 году на собственный новый поисковик, видит в «Яндексе» конкурента.
Поисковая система портала Mail.ru с января 2010 года будет использовать поиск от Google, а также отображать рекламные объявления AdSense (система контекстной рекламы Google). Гендиректор и совладелец Mail.ru Дмитрий Гришин не оставляет планов по развитию собственного поисковика. «С января 2010 года произойдет очень важное изменение — собственные поисковые технологии Mail.ru начнут работать уже в промышленных масштабах, будут использоваться на «большом» портале для обработки радикально большего количества запросов пользователей», — заявил он в беседе с РБК daily. В 2003—2005 годах компании Mail.ru и Google уже сотрудничали в области как поисковых технологий, так и контекстной рекламы. После этого Mail.ru заключила аналогичный контракт с «Яндексом». Причин разрыва отношений с «Яндексом» две, считает источник на рынке интернет-рекламы. «Во-первых, «Яндекс» настаивал на брендировании собственного поиска, что не нравилось Mail.ru. Во-вторых, условия соглашения «Яндекса» и Mail.ru были не самыми выгодными для последней. Google, как игрок номер два на рынке поисковых систем, был готов предложить более выгодные условия в ситуации обострения конкурентной борьбы», — говорит собеседник РБК daily. По информации другого источника, Google предложил Mail.ru платить до 60% от стоимости клика по рекламным объявлениям, что выгоднее, чем условия, предложенные в «Яндексе». «Условия «Яндекса» были не хуже. Мы не сошлись во мнениях по вопросу брендирования страниц с результатами поиска — Mail.ru это условие не устроило», — парирует источник в «Яндексе». К тому же в течение последнего года Mail.ru активно продвигала бренд «Поиск@Mail.ru», основанный на технологии «Яндекса», что не устроило российский поисковик. «Мы готовы конкурировать с другими поисковиками, но не сами с собой», — пояснил источник. «Mail.ru — коммерческая компания, и выбор в пользу Google скорее всего связан с тем, что западный поисковик предложил более выгодные условия, чем «Яндекс», например по темпам роста доходов от рекламы. С другой стороны, для Mail.ru это дополнительная возможность ослабить «Яндекс», сократив его рекламную сеть», — считает генеральный директор «РБК Медиа» Артем Инютин. По его словам, развитие поискового бизнеса для Mail.ru вполне логично. «Это большой ресурс, и хорошие страницы можно использовать для медиарекламы. Что же касается страниц с не до конца ясной и случайной аудиторией, ее можно монетизировать с помощью контекстной рекламы», — пояснил Артем Инютин. Руководитель отдела исследований и бизнес-анализа компании Sup Данила Титков считает, что новые партнеры получат заметный синергический эффект от сделки: «Google увеличит свою долю на российском рынке поисковиков почти на 10% и вплотную приблизится к «Яндексу» по количеству поисковых запросов, что в результате позволит контекстной рекламе AdSense увеличить свою долю на рынке, потеснив «Я.Директ». По данным LiveInternet, на долю Яндекса сегодня приходится 58,7% переходов пользователей. С поисковика Google переходят 23,3%. Mail.ru имеет 10% доли поиска в Рунете. Таким образом, доля Google может вырасти до 33,3%. АЛЕКСАНДР ДЕМЕНТЬЕВ, АЛЕКСАНДР КЛЕНИН Источник: РБК daily Другие новости в рубрике: Рынок гостиничной недвижимости Москвы Онищенко засушил молоко Воевода Мороз ударил по банкоматам Объем рынка коттеджных поселков увеличился более чем в 2 раза Рынок автокредитования в России Российский рынок детских товаров в сегменте от 0 до 4 лет Милиция продегустирует икру Изучение условий финансовой и имущественной поддержки малого бизнеса |
Предложение Новости по дате
Объявления |