Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Российский рынок детских товаров в сегменте от 0 до 4 лет15 декабря 2009 В структуре всей представленной на рынке детской продукции на долю российских производителей приходится около 10-12%, заключают эксперты ЗАО «Информационного агентства «КредИнформ Северо-Запад».
Рынок товаров для детей отличает высокая дифференциация товарной номенклатуры и разнообразие зонтичных брендов. Емкость рынка оценивается свыше $14 млрд при его потенциале в $22 млрд, годовой прирост которого составляет, по различным оценкам, 15-20%. В настоящее время в России насчитывается около 26,4 млн детей при годовом приросте населения 1,2 млн новорожденных, что является ключевым регулятором развития рынка. Данное обстоятельство привело к тому, что в регионах России участниками были реализованы проекты по открытию порядка 500 торговых предприятий современного формата. По оценкам экспертов, в сетевых специализированных магазинах потребители осуществляют каждую третью покупку для детей. В условиях кризиса при больших объемах задолженности и высоких рисках невыплат на уровне органов власти разного уровня принимаются меры по исправлению ситуации и поддержанию рынка. Так, в Северо-Западном регионе, в частности, Администрацией города Санкт-Петербурга проводится отбор на конкурсной основе среди предпринимателей, реализующих детские товары с торговой наценкой не выше 12% в программе реализации детских товаров по родительским пластиковым картам. В условиях кризиса развитие рынка детских товаров будет зависеть от макроэкономических показателей и потребительских предпочтений в сегменте товаров средней ценовой категории. Более того, ряд компаний перестроился на бережливое обеспечение с наименьшими затратами, а покупатели на бережливое потребление, которое предполагает значительное сбережение корпоративных финансов и максимальную экономию личных средств. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Mail.ru нашла деньги в Google Розничные торговые сети РФ «Аэрофлот» завернет в Питер Рынок фотовольтаики: солнечные батареи «Исток» обмелел в дистрибуции Анализ предложения услуг на индивидуальные сейфовые ячейки |
Предложение Новости по дате
Объявления |