AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Финансы и страхование

Вторая молодость Сбербанка

11 декабря 2009

РБК daily стали известны детали нового логотипа Сбербанка. Новый бренд банка (примерный вариант смотри рядом) призван символизировать «вторую молодость» старейшей кредитной организации России. По словам источника РБК daily в Сбербанке, новый логотип в большей степени ориентирован на молодую аудиторию, чем нынешний. Новый логотип более яркий, динамичный: линии верхней его части символизируют биржевые котировки, устремленные вверх. По словам собеседника, кредитная организация не решилась на радикальное изменение бренда — чтобы не терять ощущения надежности и связи с клиентами старшего поколения, для которых Сбербанк остается консервативным банком. Отметим, что последний раз Сбербанк проводил ребрендинг в начале 90-х годов прошлого века: логотип банка в виде знака «%» меняли на действующий, изображающий копилку. Тогда замена вывесок с новым логотипом в отделениях Сбербанка растянулась почти на пять лет, последние вывески заменялись в начале 2000-х годов. Официальную презентацию нового бренда Сбербанк планирует провести в понедельник.

НАТАЛЬЯ СТАРОСТИНА, ИГОРЬ ПЫЛАЕВ

Источник: РБК daily

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
«Исток» обмелел в дистрибуции
Анализ предложения услуг на индивидуальные сейфовые ячейки
Microsoft нашла деньги в «Яндексе»
Ипотеку ждет перезагрузка
Российский рынок логистических услуг демонстрирует стабильный рост

Предложение

Новости по дате

« Декабрь 2009 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru