Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Microsoft нашла деньги в «Яндексе»10 декабря 2009 Microsoft начала размещать в результатах поиска российской версии Bing.com контекстную рекламу «Яндекса». Участники рынка считают, что это партнерство временно и продлится до тех пор, пока поисковик не наберет популярность у пользователей.
Российская версия поисковика Bing.com компании Microsoft вошла в рекламную сеть контекстной рекламы «Яндекс.Директ». По словам генерального менеджера департамента по продвижению потребительского программного обеспечения и онлайн-продуктов Microsoft Павла Черкашина, «Яндекс» предложил оптимальные условия по уровню монетизации и надежности работы сервиса. О том, на какой срок заключено соглашение и в какой пропорции будут делить доходы, г-н Черкашин не рассказал, сославшись на условия контракта. В «Яндексе» вчера от комментариев отказались. Microsoft объявила о запуске поискового сервиса Bing.com в России 3 июня этого года. В России, по статистике Liveinternet, у Bing около 1% переходов на сайты Рунета. В США Bing занимает третью позицию среди поисковых систем с долей запросов 10,7%. По прогнозам ZenithOptimedia, по итогам 2009 года объем интернет-рекламы в России составит 8,1 млрд руб., увеличившись на 8% по сравнению с прошлым годом. У Microsoft есть и собственная система контекстной рекламы — AdCenter. Однако она работает в англоязычной версии поисковика, о запуске этого сервиса в нашей стране пока не сообщается. В России его запускать не имело смысла, так как при доле в поиске 1% трудно привлечь серьезных рекламодателей в проект, отметил участник рекламного рынка, пожелавший остаться неназванным. ЯКОВ ЕФРЕМЕНКО Источник: РБК daily Другие новости в рубрике: Вторая молодость Сбербанка Обзор рынка банковских пластиковых карт РФ Анализ российского рынка электрооборудования Влияние мирового финансового кризиса на рынок недвижимости Московской области Электроэнергетика: генерирующие мощности России Siemens стал легионером Исследование российского рынка страхования |
Предложение Новости по дате
Объявления |