Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков АВТОВАЗ – анализ ситуации и сценарии будущего8 декабря 2009 Все поставщики АВТОВАЗа работают с отрицательной рентабельностью, а многие близки к банкротству к такому выводу пришли аналитики «АВТОСТАТ», исследовав текущую ситуацию на заводе. На конец 2008 года задолженность АВТОВАЗа перед поставщиками составляла 42,2 млрд. руб. В конце прошлого года завод фактически прекратил оплату поставщикам, предлагая взамен денег собственные векселя со сроком погашения полгода. К концу 2009 года часть задолженности все еще не ликвидирована. В рамках господдержки уже в ближайшие месяцы АВТОВАЗ получит 12 млрд рублей, которые будут направлены на погашение задолженности перед поставщиками.
По статистике, в настоящее время в базе АВТОВАЗа более 300 поставщиков, осуществляющих поставки непосредственно на конвейер, и 900 субпоставщиков. 65 70% поставщиков конвейера являются монополистами по номенклатуре поставок, а более 90% всех дефектов приходится на комплектующие производства 60 предприятий. При этом завод постоянно ведет поиск новых поставщиков. На сегодняшний день становится ясно: чтобы выжить, АВТОВАЗу необходимо, в том числе, серьезно повышать качество выпускаемых автомобилей. Что невозможно сделать без высокого качества комплектующих изделий. Поэтому АВТОВАЗ в очередной раз пытается модернизировать структуру закупок. Программа повышения качества комплектующих и системы закупок построена на трех основных принципах и первый из них это создание линейки системных поставщиков первого уровня и переход на модульную сборку. В ближайших планах АВТОВАЗа довести количество системных поставщиков первого уровня (поставляющих на главный конвейер модули) для новых моделей LADA до 40 50. Решено отказываться от работы с поставщиками, не обеспечивающими качества поставок. Также завод решил привлекать к поставкам на конвейер иностранных производителей автокомпонентов, способных в кратчайшие сроки провести локализацию производств в РФ. Одновременно АВТОВАЗ ориентирует своих традиционных поставщиков на сотрудничество с ведущими зарубежными компаниями. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Электроэнергетика: генерирующие мощности России Siemens стал легионером Исследование российского рынка страхования Морские резервы ЦДХ пойдет под снос Обзор рынка загородных поселков Симферопольского направления Рынок макаронных изделий |
Предложение Новости по дате
Объявления |