Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков В Интернет за покупками3 декабря 2009 Российские потребители созрели для покупок онлайн, показал опрос PricewaterhouseCoopers (PwC). Около 80% респондентов — жителей городов-миллионников подтвердили, что хотя бы раз в жизни совершали покупку в интернет-магазине. В Москве этот показатель достигает 87%. Среди любителей покупок через Сеть преобладают респонденты с ежемесячным доходом свыше 25 тыс. руб.
Исследование было подготовлено в октябре 2009 года на основе опроса более 2 тыс. респондентов в 11 городах-миллионниках России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Челябинск). 40% опрошенных — люди в возрасте 26—35 лет. Чаще всего через Интернет покупают книги (46% опрошенных), бытовую электронную технику (40%), компьютеры и программное обеспечение (35%), косметику и парфюмерию (31%), товары для обустройства дома (25%), а также бронируют отели, туры и авиабилеты (24%), билеты в кино, театры и на концерты (23%). Результаты исследования говорят о том, что только 20% покупателей оплачивают онлайн-покупки кредитной картой. Большинство респондентов (59%) предпочитают оплачивать покупки наличными курьеру, а почти половина опрошенных пользуются услугами онлайн-платежей. Обдумывая перспективу покупки того или иного товара или услуги через Интернет, потребители больше доверяют рекомендациям знакомых или других пользователей и меньше всего (таких всего 18%) обращают внимание на рекламу в виртуальном пространстве. Тем не менее, несмотря на рост интереса к покупкам через Интернет, аналитики PwC не ожидают бума онлайн-продаж в течение ближайшего года. Хотя индекс потребительской уверенности в третьем квартале 2009 года и продемонстрировал небольшой рост, готовность российских потребителей увеличивать свои затраты в ближайшие 12 месяцев остается пока на низком уровне. Большинство потребителей рассматривают отдых и досуг в качестве основных статей сокращения расходов в течение предстоящего года. Снизить уровень затрат на путешествия планируют 38% респондентов, 33% собираются меньше тратить на такие развлечения вне дома, как кино, театр, концерты и рестораны. Четверть участников исследования предполагают в следующем году сэкономить на покупке электронной бытовой техники. Более половины потребителей планируют сохранить на прежнем уровне затраты на продукты питания (65%), косметику и парфюмерию (59%), книги, периодические издания, аудио- и видеоносители (57%). При этом 42% респондентов в ближайшие 12 месяцев готовы увеличить свои затраты на обустройство дома, покупку одежды и обуви (39%), продукты питания (26%). НАДЕЖДА АГЕЕВА Источник: РБК daily Другие новости в рубрике: Привет Исмаилову Региональные рынки новых легковых автомобилей Обзор рынка жилой загородной недвижимости. Сегмент «дальних дач» Ритейлеры верят в Деда Мороза Уголь в бочке с таблетками |
Предложение Новости по дате
Объявления |