Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Осень, зима ориентация на лыжные виды спорта, коньки26 ноября 2009 Российский рынок спортивных товаров демонстрирует стабильный рост средние темпы которого составляют порядка 16%. В текущей экономической ситуации они будут замедляться вследствие сокращения потребительского спроса. Немаловажным фактором также станет сокращение поставок импортной продукции, которая на 90% составляет объем рынка спортивных товаров.
В структуре отечественного рынка спортивных товаров порядка 70% приходится на спортивную одежду и обувь. Оставшуюся долю составляет спортивный инвентарь и тренажеры, которые в структуре импорта занимают наибольшую долю. Основным поставщиком спортивного инвентаря и тренажеров на российский рынок является Китай, доля которого составляет порядка 60% от стоимости всего импорта. В структуре импорта спортивной одежды Китай также занимает лидирующую позицию около половины импорта приходится на эту страну. По данным исследования компании «АМИКО», наиболее успешной является концепция магазина спортивных товаров, ориентированная на обслуживание узкой группы потребителей, занимающихся определенным видом спорта. Предполагается, что в магазине будет продаваться инвентарь и аксессуары для лыжного вида спорта, скейтбординга, велосипедного спорта, а также роликовые и ледовые коньки, спортивная одежда и обувь, мелкий спортинвентарь. Магазин будет характеризоваться сезонностью, которая зависит от времени года. Осень, зима ориентация на лыжные виды спорта, коньки. Весна, лето ориентация на скейтбординг, ролики и велосипедный спорт. Позиционирование предлагается в среднем ценовом сегменте. Наибольшую долю финансовых затрат по проекту занимают оборотные средства порядка 45%, а инвестиционные вложения окупаются через 2,5 года. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: ВТБ24 – лидер в рейтинге розничных банков по уровню клиентского обслуживания Частная жизнь Metro Фридман «съест» «Патэрсон» с долгами Обеспеченность автомобилями в Подмосковье – выше, чем в Москве Частные марки (private label) российских продуктовых сетей |
Предложение Новости по дате
Объявления |