Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Частные марки (private label) российских продуктовых сетей25 ноября 2009 Российские покупатели стремятся сэкономить за счет сокращения расходов на продукты питания и сопутствующие товары. Это побуждает их покупать менее дорогие товары под марками торговых сетей, поскольку цены на товары private label существенно ниже, чем на многие виды брендированной продукции. Кроме того, в качестве производителей товаров под собственными торговыми марками (СТМ) нередко выступают крупные компании, в активах которых есть известные бренды.
Позитивный опыт потребления товаров под СТМ повышает доверие к продукции под марками торговых сетей, а, следовательно, увеличивается и частота покупок некоторых товаров. По данным исследования Департамента консалтинга РБК «Частные марки (private label) российских продуктовых сетей», в сентябре 2009 г. 33,5% (2008 г. 27,6%) респондентов приобретали товары под собственными марками сетей один-два раза в неделю, 37,2% (2008 г. 25,5%) делали это как минимум раз в месяц. Следует отметить, что чаще покупают продовольственные товары под марками сетей, однако по сравнению с сентябрем 2008 г. вырос спрос на многие непродовольственные товары. Учитывая планы продовольственных ритейлеров по увеличению доли товаров под СТМ в ассортименте сетей и расширению списка категорий товаров, где присутствуют товары под частными марками, можно ожидать дальнейшего роста спроса на товары private label в перспективе. Таким образом, конкуренция брендированных товаров и товаров под частными марками торговых сетей будет усиливаться. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Популярный секонд-хенд Осень, зима ориентация на лыжные виды спорта, коньки Обязательное и добровольное автострахование в России Поросячий визг Стеклотара: производство и конкурентный анализ Автомобильный рынок и парк Москвы и Московской области |
Предложение Новости по дате
Объявления |