Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Стеклотара: производство и конкурентный анализ24 ноября 2009 Объем российского производства стеклотары в 2008 году, по оценке «Экспресс-Обзор», увеличился на 12,4% в натуральном выражении и на 31,2% в стоимостном выражении. Доля стеклянных банок в структуре производства стеклотары в натуральном выражении составила 11,0%, доля бутылок 89,0%. Если в предыдущие годы доля банок в натуральном выражении сокращалась (с 13,7% в 2004 г. до 10,3% в 2007 г.), то в 2008 году произошло ее увеличение. Производство банок в 2008 году развивалось более динамично, чем производство бутылок (темп роста объема производства банок в натуральном выражении в 2008 году составил 20,9%, бутылок 11,4%). Это объясняется как увеличением потребления банок, так и сокращением темпов роста производства бутылок. Активизации спроса на банки способствовали иностранные компании, наращивающие мощности по производству плодово-овощных консервов в России.
К снижению темпов производства стеклянной бутылки в 2008 году привело сокращение объемов производства основных ее потребителей (производителей пива, водки и ликероводочной промышленности). В 2009 году тенденция роста доли банок в структуре производства стеклотары продолжится, хотя темпы увеличения будут небольшими, и будет характерна для рынка как в натуральном, так и в стоимостном выражении. Падение объемов производства пива, водки и ликероводочной продукции в 2009 году продолжится, что приведет к росту конкуренции на рынке стеклобутылки. Производители бутылок будут стремиться к удержанию цен на свою продукцию на прежнем уровне, а возможно и их снижению. В целом, по оценке «Экспресс-Обзор», объем производства стеклотары в 2009 году увеличится, хотя темпы роста значительно сократятся. Если говорить о стеклянных бутылках, то, несмотря на снижающийся спрос со стороны производителей алкогольных и слабоалкогольных напитков, запланированное стекольщиками увеличение производственных мощностей в 2009 году не даст объемам производства упасть. Объем производства стеклянных банок в 2009 году также увеличится, хотя темпы его роста сократятся. Уже в первом полугодии 2009 года объем производства стеклянных банок увеличился по отношению к этому же показателю 2008 года. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Частная жизнь Metro Фридман «съест» «Патэрсон» с долгами Обеспеченность автомобилями в Подмосковье – выше, чем в Москве Частные марки (private label) российских продуктовых сетей Российский автомобильный ритейл . Рынки, стратегии, проблемы, банкротства. Volkswagen поддержит рынок роскоши Финны готовятся к Олимпиаде Новые тепличные проекты России |
Предложение Новости по дате
Объявления |