AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Автомобильный рынок и парк Москвы и Московской области

24 ноября 2009

Москва является единственным городом в России, где рынок новых автомобилей стабильно превосходит по своим размерам продажи подержанных машин. К такому выводу пришли аналитики агентства «АВТОСТАТ» по результатам анализа столичного авторынка.

Эксперты при этом отмечают, что в условиях кризиса преимущество рынка новых автомобилей над подержанными несколько снизилось. Так, если в 2007 году новых автомобилей в Москве было продано на 31,9% больше, чем подержанных, а в 2008 году — на 48,8% больше, то по итогам I полугодия 2009 года подержанные автомобили уступили новым машинам всего 10%.

Еще одно отличие заключается в том, что на столичном рынке новых автомобилей господствуют иномарки, а на вторичном — российские автомобили. Самым популярным брендом в Москве уже несколько лет подряд остается Ford, который по итогам шести месяцев 2009 года продал 13698 новых машин и занял долю в 8,8%. Второй результат, так же, как и в прошлом году, у Nissan — автомобили японской марки разошлись в количестве 12471 штук (доля — 8%). На третье место по объему продаж в Москве за первое полугодие вышел Chevrolet (9915 шт., 6,4%), поменявшийся позициями с более успешным в 2008 году Hyundai (9431 шт., 6,1%). Замыкает пятерку лидеров рынка новых автомобилей российская марка Lada, удержавшая свою прошлогоднюю позицию и сумевшая реализовать 9398 автомобилей (6% рынка).
В то же время на вторичном авторынке Москвы расклад сил совершенно иной, здесь безоговорочно лидируют ВАЗовские модели. Число сделок с подержанными «Ладами» (25733 шт., 18,2%) более чем в три раза превышает количество сделок по подержанным «Тойотам», которые находятся на втором месте по популярности с показателем 8483 машин (6%). На третьем месте — Ford, чьи подержанные автомобили были проданы в объеме 7788 штук (5,5%). За ним следует еще одна российская марка — ГАЗ (7615 шт., 5,4%). По 5% вторичного рынка занимают Nissan и Mercedes-Benz, реализовавшие 7029 и 7027 машин соответственно.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Частная жизнь Metro
Фридман «съест» «Патэрсон» с долгами
Обеспеченность автомобилями в Подмосковье – выше, чем в Москве
Частные марки (private label) российских продуктовых сетей
Российский автомобильный ритейл . Рынки, стратегии, проблемы, банкротства.
Volkswagen поддержит рынок роскоши
Финны готовятся к Олимпиаде
Новые тепличные проекты России

Предложение

Новости по дате

« Ноябрь 2009 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru