Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Автомобильный рынок и парк Москвы и Московской области24 ноября 2009 Москва является единственным городом в России, где рынок новых автомобилей стабильно превосходит по своим размерам продажи подержанных машин. К такому выводу пришли аналитики агентства «АВТОСТАТ» по результатам анализа столичного авторынка.
Эксперты при этом отмечают, что в условиях кризиса преимущество рынка новых автомобилей над подержанными несколько снизилось. Так, если в 2007 году новых автомобилей в Москве было продано на 31,9% больше, чем подержанных, а в 2008 году на 48,8% больше, то по итогам I полугодия 2009 года подержанные автомобили уступили новым машинам всего 10%. Еще одно отличие заключается в том, что на столичном рынке новых автомобилей господствуют иномарки, а на вторичном российские автомобили. Самым популярным брендом в Москве уже несколько лет подряд остается Ford, который по итогам шести месяцев 2009 года продал 13698 новых машин и занял долю в 8,8%. Второй результат, так же, как и в прошлом году, у Nissan автомобили японской марки разошлись в количестве 12471 штук (доля 8%). На третье место по объему продаж в Москве за первое полугодие вышел Chevrolet (9915 шт., 6,4%), поменявшийся позициями с более успешным в 2008 году Hyundai (9431 шт., 6,1%). Замыкает пятерку лидеров рынка новых автомобилей российская марка Lada, удержавшая свою прошлогоднюю позицию и сумевшая реализовать 9398 автомобилей (6% рынка). В то же время на вторичном авторынке Москвы расклад сил совершенно иной, здесь безоговорочно лидируют ВАЗовские модели. Число сделок с подержанными «Ладами» (25733 шт., 18,2%) более чем в три раза превышает количество сделок по подержанным «Тойотам», которые находятся на втором месте по популярности с показателем 8483 машин (6%). На третьем месте Ford, чьи подержанные автомобили были проданы в объеме 7788 штук (5,5%). За ним следует еще одна российская марка ГАЗ (7615 шт., 5,4%). По 5% вторичного рынка занимают Nissan и Mercedes-Benz, реализовавшие 7029 и 7027 машин соответственно. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Частная жизнь Metro Фридман «съест» «Патэрсон» с долгами Обеспеченность автомобилями в Подмосковье – выше, чем в Москве Частные марки (private label) российских продуктовых сетей Российский автомобильный ритейл . Рынки, стратегии, проблемы, банкротства. Volkswagen поддержит рынок роскоши Финны готовятся к Олимпиаде Новые тепличные проекты России |
Предложение Новости по дате
Объявления |