AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Российский автомобильный ритейл . Рынки, стратегии, проблемы, банкротства.

23 ноября 2009

Наиболее активный рост сервисно-сбытовых сетей в России наблюдается у тех зарубежных брендов, которые организуют в нашей стране промышленную сборку. К такому выводу пришли аналитики агентства «АВТОСТАТ» в результате проведенного анализа динамики развития дилерских сетей иномарок.

Как отмечается в новом отчете агентства «АВТОСТАТ» по авторитейлу в России, крупнейшие сервисно-сбытовые сети зарубежных брендов организованы уже действующими совместными автосборочными предприятиями: «ТагАЗ» (176 дилеров), GM-АВТОВАЗ (117), KIA (150), Ford (124). Динамично развиваются сервисно-сбытовые сети Opel (116), Mitsubishi (89), Chevrolet (140), Renault (94), Uz-Daewoo (89). При этом практически все зарубежные автомобильные бренды имеют в России генерального импортёра — как правило, это дочерние структуры автоконцернов.

Остается добавить, что самая крупная сервисно-сбытовая сеть в России принадлежит АВТОВАЗу — на сегодняшний день 445 предприятий занимаются продажей и обслуживанием автомобилей Lada.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Поросячий визг
Стеклотара: производство и конкурентный анализ
Автомобильный рынок и парк Москвы и Московской области
Производство кирпича в Уральском округе и Челябинской области в 2009 году значительно упадет
Сбербанк для богатых
«Советского» недоливают
Сегмент товаров private label (частные марки) в продуктовых сетях вырос на 29%

Предложение

Новости по дате

« Ноябрь 2009 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru