Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Российский автомобильный ритейл . Рынки, стратегии, проблемы, банкротства.23 ноября 2009 Наиболее активный рост сервисно-сбытовых сетей в России наблюдается у тех зарубежных брендов, которые организуют в нашей стране промышленную сборку. К такому выводу пришли аналитики агентства «АВТОСТАТ» в результате проведенного анализа динамики развития дилерских сетей иномарок.
Как отмечается в новом отчете агентства «АВТОСТАТ» по авторитейлу в России, крупнейшие сервисно-сбытовые сети зарубежных брендов организованы уже действующими совместными автосборочными предприятиями: «ТагАЗ» (176 дилеров), GM-АВТОВАЗ (117), KIA (150), Ford (124). Динамично развиваются сервисно-сбытовые сети Opel (116), Mitsubishi (89), Chevrolet (140), Renault (94), Uz-Daewoo (89). При этом практически все зарубежные автомобильные бренды имеют в России генерального импортёра как правило, это дочерние структуры автоконцернов. Остается добавить, что самая крупная сервисно-сбытовая сеть в России принадлежит АВТОВАЗу на сегодняшний день 445 предприятий занимаются продажей и обслуживанием автомобилей Lada. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Поросячий визг Стеклотара: производство и конкурентный анализ Автомобильный рынок и парк Москвы и Московской области Производство кирпича в Уральском округе и Челябинской области в 2009 году значительно упадет Сбербанк для богатых «Советского» недоливают Сегмент товаров private label (частные марки) в продуктовых сетях вырос на 29% |
Предложение Новости по дате
Объявления |