Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Volkswagen поддержит рынок роскоши23 ноября 2009 Как заявил в минувшую пятницу замгендиректора компании «Фольксваген Груп Рус» Мартин Ян, концерн Volkswagen обсуждает вопрос о самостоятельном импорте в Россию машин Bentley, Bugatti и Lamborghini. По его словам, решение может быть принято в первой половине следующего года. Пока же Volkswagen готов взять на себя логистику и техническую поддержку этих марок в России.
Сейчас Bentley, Bugatti и Lamborghini импортируются группой Mercury (лидер отечественного рынка роскоши, владеет ЦУМом, «Барвиха Luxury Village» и др.). Руководитель ее автомобильного подразделения Оскар Ахмедов пояснил РБК daily, что на текущем уровне развития российский авторынок требует более оптимальных схем работы, которые могут быть воплощены совместно с крупным импортером. При этом Mercury останется дилером этих марок. «И других пока не будет», — добавил он. «Мы выступали в поддержку этой инициативы и уверены, что это решение поможет и нам в дальнейшем развитии и региональной экспансии», — говорит Оскар Ахмедов. Директор по развитию бизнеса Auto-Dealer.Ru Олег Дацкив отмечает, что, когда марка начинает давать ощутимые продажи, рано или поздно любой автопроизводитель переходит на самостоятельный импорт. Выгодна будет новая схема и Mercury. «У компании автомобили не единственный бизнес, и сейчас, когда деньги стоят дорого, ей тяжело самостоятельно инвестировать в склад машин, везти их, — отмечает он. — У Volkswagen же возможности для этого намного шире. Mercury будет выгоднее выкупить у них машину здесь под конкретного покупателя». ЕВГЕНИЯ СЕРГИЕНКО, ДАНИИЛ ШАБАШОВ Источник: РБК daily Другие новости в рубрике: Поросячий визг Стеклотара: производство и конкурентный анализ Автомобильный рынок и парк Москвы и Московской области Производство кирпича в Уральском округе и Челябинской области в 2009 году значительно упадет Сбербанк для богатых «Советского» недоливают Сегмент товаров private label (частные марки) в продуктовых сетях вырос на 29% |
Предложение Новости по дате
Объявления |