AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Компании

Volkswagen поддержит рынок роскоши

23 ноября 2009

Как заявил в минувшую пятницу замгендиректора компании «Фольксваген Груп Рус» Мартин Ян, концерн Volkswagen обсуждает вопрос о самостоятельном импорте в Россию машин Bentley, Bugatti и Lamborghini. По его словам, решение может быть принято в первой половине следующего года. Пока же Volkswagen готов взять на себя логистику и техническую поддержку этих марок в России.

Сейчас Bentley, Bugatti и Lamborghini импортируются группой Mercury (лидер отечественного рынка роскоши, владеет ЦУМом, «Барвиха Luxury Village» и др.). Руководитель ее автомобильного подразделения Оскар Ахмедов пояснил РБК daily, что на текущем уровне развития российский авторынок требует более оптимальных схем работы, которые могут быть воплощены совместно с крупным импортером. При этом Mercury останется дилером этих марок. «И других пока не будет», — добавил он. «Мы выступали в поддержку этой инициативы и уверены, что это решение поможет и нам в дальнейшем развитии и региональной экспансии», — говорит Оскар Ахмедов.

Директор по развитию бизнеса Auto-Dealer.Ru Олег Дацкив отмечает, что, когда марка начинает давать ощутимые продажи, рано или поздно любой автопроизводитель переходит на самостоятельный импорт. Выгодна будет новая схема и Mercury. «У компании автомобили не единственный бизнес, и сейчас, когда деньги стоят дорого, ей тяжело самостоятельно инвестировать в склад машин, везти их, — отмечает он. — У Volkswagen же возможности для этого намного шире. Mercury будет выгоднее выкупить у них машину здесь под конкретного покупателя».

ЕВГЕНИЯ СЕРГИЕНКО, ДАНИИЛ ШАБАШОВ

Источник: РБК daily

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Поросячий визг
Стеклотара: производство и конкурентный анализ
Автомобильный рынок и парк Москвы и Московской области
Производство кирпича в Уральском округе и Челябинской области в 2009 году значительно упадет
Сбербанк для богатых
«Советского» недоливают
Сегмент товаров private label (частные марки) в продуктовых сетях вырос на 29%

Предложение

Новости по дате

« Ноябрь 2009 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru