AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Анализ рынка био-продукции

19 ноября 2009

Несмотря на кризисные явления в экономике стран ЕС, рынок био-продукции развивается. Об этом свидетельствуют последние данные министерства сельского хозяйства и продовольствия ФРГ о числе сертифицированных био-продуктов и компаний-производителей, получивших в сентябре 2009 года национальную био-печать.

Основные группы готовой био-продукции на рынке стран ЕС связаны с переработкой зерновых культур. Так, на долю био-хлеба и био-выпечки, био-муки, каш, изделий из теста приходится 19,4% всех сертифицированных био-продуктов. Для обеспечения их растущего выпуска ощущается определенный дефицит импортных экологически чистых зерновых, качество которых отвечает требованиям и директивам ЕС в этой области сельского хозяйства. Поскольку внутренних ресурсов био-зерновых стран ЕС не достаточно, возможно расширение импорта из прочих европейских стран, в том числе из России и Украины.

Наряду с зерновыми в структуре полезных продуктов заметна доля био-трав и специй (9,6% от общего числа био-продуктов на рынке ФРГ), а также сухих био-фруктов и био-орехов (3,6%). Импортные травы, специи, дикоросы (ягоды, орехи, грибы) используются в производстве многих продовольственных мясо-молочных и кондитерских изделий для придания готовым био-продуктам новых специфических вкусовых качеств.

Возможности выхода новых поставщиков на емкие и динамичные европейские рынки био-продукции во многом зависят от инициативы производителей при выполнении действующих в ЕС условий прохождения био-сертификации. С этими требованиями уже успешно справились многие поставщики сельхозсырья из стран Балтии и  Восточной Европы. Большой интерес к вывозу био-сырья в страны ЕС проявляют сельхозпроизводители Украины, Грузии, Армении, Молдовы и других стран. Основные направления требований по сертификации описаны в исследовании РБК «Рынок био-продукции».

Развитие рынка натуральных продуктов имеет большие перспективы в России, если учесть экспортный потенциал, прежде всего по зерновым культурам, дикоросам, лекарственным травам и другим сельхозпродуктам.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Производство кирпича в Уральском округе и Челябинской области в 2009 году значительно упадет
Сбербанк для богатых
«Советского» недоливают
Сегмент товаров private label (частные марки) в продуктовых сетях вырос на 29%
Русские навострили лыжи
Несуществующая торговая марка «Ивановское» – самый популярный бренд постельного белья в России
Анализ российского рынка сетевой торговли одеждой

Предложение

Новости по дате

« Ноябрь 2009 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru