Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Продовольственная розница г. Москвы. Потребительские предпочтения19 ноября 2009 По данным маркетингового исследования «Продовольственная розница г. Москвы. Потребительские предпочтения»,компании «АМИКО», почти половина москвичей, совершающая покупки в универсамах/супермаркетах, делает это один раз в два-три дня. Аналогичный показатель для обычных продуктовых магазинов составляет порядка 30%, а в гипермаркетах данная величина не превосходит 7%. Достаточно низкий показатель в гипермаркетах объясняется тем, что большинство потребителей посещают их для того, чтобы сделать крупную закупку как минимум на неделю. Чаще всего это бывает в выходные.
В то же время универсамы и супермаркеты служат больше как магазины, где покупатели не ставят себе целью покупку большого количества товаров на будущее, а руководствуются удовлетворением текущих потребностей. Аналогично можно сказать и про обычные продуктовые магазины, но посещаемость их меньше потому, что при наличии по близости универсама или супермаркета, предпочтение будет отдано последним. По данным компании «АМИКО», при выборе продуктов питания их внешний вид для абсолютного большинства москвичей достаточно важен. В отличие от внешнего вида продуктов питания, состав продукции и ингредиенты оказывают несколько меньшее влияние на выбор потребителями, однако данный фактор также можно оценить как очень важный. Почти половина респондентов 45% на просьбу об оценке важности цены продуктов питания отметила его исключительное значение. Известность торговой марки (как и упаковки продуктов питания) имеет достаточно среднее значение не более чем 13% респондентов отметили исключительность данного фактора. Наиболее важным фактором является срок годности продуктов питания. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Производство кирпича в Уральском округе и Челябинской области в 2009 году значительно упадет Сбербанк для богатых «Советского» недоливают Сегмент товаров private label (частные марки) в продуктовых сетях вырос на 29% Русские навострили лыжи Несуществующая торговая марка «Ивановское» – самый популярный бренд постельного белья в России Анализ российского рынка сетевой торговли одеждой |
Предложение Новости по дате
Объявления |