AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Продовольственная розница г. Москвы. Потребительские предпочтения

19 ноября 2009

По данным маркетингового исследования «Продовольственная розница г. Москвы. Потребительские предпочтения»,компании «АМИКО», почти половина москвичей, совершающая покупки в универсамах/супермаркетах, делает это один раз в два-три дня. Аналогичный показатель для обычных продуктовых магазинов составляет порядка 30%, а в гипермаркетах данная величина не превосходит 7%. Достаточно низкий показатель в гипермаркетах объясняется тем, что большинство потребителей посещают их для того, чтобы сделать крупную закупку как минимум на неделю. Чаще всего это бывает в выходные.

В то же время универсамы и супермаркеты служат больше как магазины, где покупатели не ставят себе целью покупку большого количества товаров на будущее, а руководствуются удовлетворением текущих потребностей. Аналогично можно сказать и про обычные продуктовые магазины, но посещаемость их меньше потому, что при наличии по близости универсама или супермаркета, предпочтение будет отдано последним.

По данным компании «АМИКО», при выборе продуктов питания их внешний вид для абсолютного большинства москвичей достаточно важен. В отличие от внешнего вида продуктов питания, состав продукции и ингредиенты оказывают несколько меньшее влияние на выбор потребителями, однако данный фактор также можно оценить как очень важный. Почти половина респондентов — 45% на просьбу об оценке важности цены продуктов питания отметила его исключительное значение. Известность торговой марки (как и упаковки продуктов питания) имеет достаточно среднее значение — не более чем 13% респондентов отметили исключительность данного фактора. Наиболее важным фактором является срок годности продуктов питания.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Производство кирпича в Уральском округе и Челябинской области в 2009 году значительно упадет
Сбербанк для богатых
«Советского» недоливают
Сегмент товаров private label (частные марки) в продуктовых сетях вырос на 29%
Русские навострили лыжи
Несуществующая торговая марка «Ивановское» – самый популярный бренд постельного белья в России
Анализ российского рынка сетевой торговли одеждой

Предложение

Новости по дате

« Ноябрь 2009 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru